![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Молдова/ПМР, Тирасполь
Сообщений: 3,553
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 137 раз(а) в 124 сообщениях
Репутация: 1596
|
![]() Итак, вы сделали свой сайт, на который, ясно, никто не приходит. Вам хочется получить как можно больше трафика, а именно поискового трафика, т.к. всем известно что это самый лучший и чистый траф.
Сперва давайте разберемся с тематикой нашего сайта. Незнаю какая у вас, но для примера я возьму сайт о спорте и т.д. В общем с тематикой определились - это спорт. Следующее что нам необходимо сделать - так это определиться: по каким поисковым запросам, т.е. фразам мы хотим получить посетителей на наш сайт. Для этого открываем ВОРДСТАТ Яндекса и вводим туды наш основной высокочастотный запрос СПОРТ и нам показывают что его частота 1 млн 210 тыс в месяц - это очень высокая частота, но помимо этого нам нужно то, что появляется ниже: “Что искали со словом «спорт»” Вот там-то мы и возьмем нужные нам запросы, под которые мы будем оптимизировать наш сайт. При хорошей оптимизации внутренних страниц я не советую брать запросы с частотой ниже 500 и намного выше 100 кило для среднебюджетного сайта А для морды рекомендую использовать ВЧ от 100 кило В общем с запросами покаместь разобрались, более подробно насчет конкуренции расскажу в следующих частях. Следующий этап это непосредственно - ОПТИМИЗАЦИЯ страниц сайта под конкретные поисковые запросы. Перечислю самые важные теги в порядке убывания их значимости: 1 Title 2 H1 3 H2 4 strong , i , b 5 метатеги При оптимизации страниц в титл желательно запихивать наш ВЧ, т.е. в данном случае: СПОРТ и ещё 2-3 слова, самое главное не переусердствовать с количеством, но и всунуть самые необходимые , т.е. количество слов в титле должно быть МИНИМАЛЬНЫМ, но ДОСТАТОЧНЫМ! В тег H1 мы запихиваем 1-2 наших запроса и ещё небольшой кусочек если он необходим для связки слов, т.е. придания человечности, допустим у нас есть 2 запроса: спорт клуб и триал спорт, значит h1 должен выглядеть примерно так “лучший триал спорт клуб”. ВАЖНО: тег h1 упоминается не более 1 раза на 1 странице. ТОЖЕ ВАЖНО: на одной странице запихиваем только одинаковые ключи во все теги, т.о. мы достигнем МАКСИМАЛЬНОГО эффекта. Оптимизируем 1 страницу под все необходимые запросы только лишь в случае невозможности выполнения данного условия. Тег h2 является менее важным нежели H1, поэтому и применять его можно большее количество раз, обычно в него запихивают целые строчки текста с добавлением ключевиков. Далее на страницах в тексте выделяем текушие ключевики в теги strong , i и другие. рекомендую использовать каждый не более 2 раз на странице. Метатеги нынче не имеют особой важности при ранжировании сайтов, поэтому сам их уже давно не использую, чего и вам советую. Ну вот и все! Теперь идем на страницу анализа контента и смотрим че мы намудрили. Степнь плотности ключевиков должна быть в раоне 5% , если не сходиться - ИДЕМ МУДРИТЬ ДАЛЬШЕ. Этой статьи должно хватить любому новичку для более менее нормальной оптимизации сайта, остальное прийдет с опытом!
__________________
Недорогой хостинг! forum-seo.net/showthread.php?p=10754 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |