![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Главным критерием, который обеспечивает эффективность функционирования и прибыльность, являются [URL="http://клиенты-с-авто.рф/news/klienti_avtoservisa/index.php"]клиенты автосервиса[/URL]. Современные условия конкуренции значительным образом затрудняют привлечение новых людей. Здесь важен грамотный и комплексный подход, который позволит обеспечить стабильное развитие предприятия. Альтернативным решением станет эффективная рекламная кампания в Интернете. Какие существуют на сегодняшний день варианты? Наиболее популярные:
плата за полученные звонки; создание маркетинговой стратегии «под ключ»; оплата 15% от чека за приведенного клиента. Каждый из данных пакетов услуг применяется в конкретном случае. Первые актуально выбрать новичкам в этом деле, а также тем, кто хочет проверить, каким образом это все функционирует. Второй – большому сервису с низкой стоимостью «клиента на пороге». Третий представляет собой уже не пакет услуг, а своего рода партнерские отношения. Такое предложение гарантирует максимальный результат, но оно актуально только для тех предприятий, который оказывают полный перечень автосервиса. Почему это выгодно? Данный вариант является действительно выгодным. Так, [URL="http://клиенты-с-авто.рф/news/klienti_avtoservisa/index.php"]клиенты автосервиса[/URL] постоянно пополняют перечень постоянных. Это отличная возможность создания эффективного ведения документооборота, что также способствует успешному функционированию бизнеса. Гарантия максимального результата – то, что лежит в основе каждого предложения. Постоянные [URL="http://клиенты-с-авто.рф/news/klienti_avtoservisa/index.php"]клиенты автосервиса[/URL] – залог получения стабильной прибыли и дальнейшего развития предприятия. Разработка уникальной маркетинговой стратегии позволит достичь требуемых показателей за короткое время. Создание интернет-ресурса также способствует значительным образом продвижению бизнеса, формируя у потенциальной аудитории доверие к автосервису. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Я думаю, что это все индивидуально и зависит от сферы бизнеса. Например, сколько клиентов вы смогли бы найти для [URL="http://www.holcom.ru/"]http://www.holcom.ru/[/URL]? Достаточно узкая специфика компании, направленная на средний и большой бизнес, но при этом сохраняется конкуренция. Я думаю, что тут самой эффективной рекламой будет сарафанное радио среди акул бизнеса)
|
![]() |
![]() |