![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10
|
![]() Доброе время суток Уважаемые посетители.
Позвольте представиться - AllHostings.ru! Мы работаем с августа 2006 года и специализируемся уже на протяжении многих лет, на предоставлении услуг хостинга и сопутствующих этому направлению услуг (на основании лицензии на предоставление телематических услуг связи №94710). Мы как и все крупные хостинг компании, прошли все этапы: младенчество, юность, и так далее, но на сегодняшний день, считаем что достигли статуса "Мудрые". Разумеется, были ошибки и проблемы, были недовольные клиенты и пробелы в работе саппорта, Вы не поверите, но иногда сотрудники саппорта болели, да да, именно наглым образом простывали! Были сломанные сервера - куда только смотрят производители железа? серверу всего лишь 5 лет, а он сдох)))). Даже представляете, было такое, что приходящий админ увольнялся и уходил со всеми паролями и доступами. Не верите? Было было. Но это конечно всё в далёком прошлом. На сегодняшний день AllHostings.ru входит в группу компаний "Innovation IT Solutions Corp." Хотя это ничего не говорит, давайте своими словами попробую рассказать. Начнем с самого важного, Вы думаете, я начну рассказывать про сервера и дата центры? Нет! Саппорт! Саппорт, техподдержка, служба поддержки, центр поддержки, support, supporto, firmamentum servitium. Вот что самое важное для нас и для Вас, наши уважаемые клиенты. На сегодняшний день у нас большая, слаженная команда техподдержки (Все кстати привиты от гриппа, так что практически не болеют). Работают они круглосуточно, 24 часа, 7 дней в неделю, 31 день в месяц (даже в феврале). А новогодняя ночь? Думаете никого нет? Есть!!! Елку с мандаринами приносят на работу, детское шампанское и оливье. Вот даже подумываю сделать Акцию, "Первому клиенту, написавшему и получившему в течение 5 минут ответ, в Новогоднюю ночь - Приз". Каждый является хорошим специалистом, и каждый является уникальным специалистом в какой либо области. Мы им даже недавно начали платить деньги, ага, они теперь заслужили этого ) У них стоят старые, неудобные стулья, мы пообещали, что когда время реагирования на запрос составит 1 минуту, поставим офисные кресла и даже может быть куллер ))) Вот примерно так живет Ваш саппорт. Так что будьте благосклонны к небольшим задержкам по запросам, они стараются изо всех сил! Я хотел показать Вам фотографии и назвать имена нашей группы поддержки, но тут возникли трудности. Треть затруднилась сказать как их зовут, нет ну логин в Live Support они конечно назвали. Вторая треть начала разговаривать на непонятном языке, что-то вроде "Запрос 1275, случайно удалил свои файлы, нужно срочно восстановить из бэкапа 2 минутной давности" Оставшаяся часть попросила сначала сходить домой, посмотреть наконец-то в зеркало, а не в вебкамеру скайпа и только потом они согласились дать информацию. В общем, будем надеяться, что скоро я Вас с ними познакомлю. --- С уважением, Отдел по работе с клиентами AllHostings.ru [URL="http://AllHostings.ru"]http://AllHostings.ru[/URL] [URL="http://twitter.com/AllHostings"]http://twitter.com/AllHostings[/URL] [URL="http://www.facebook.com/AllHostings"]http://www.facebook.com/AllHostings[/URL] Последний раз редактировалось Hosting-Pro.org; 07.05.2013 в 14:00.. |
![]() |
![]() |