![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Pinterest назвали лучшие способы монетизации контента на платформе Вам нравится просматривать Pinterest в свободное время? И вы не одиноки, как и 460 миллионов человек со всего мира, которые ежемесячно обращаются к Pinterest за вдохновением и идеями. Это «золотая жила» для создателей контента, играющая ключевую роль в переходе пользователей от пассивной прокрутки к действию. Pinterest показал, как добиться этого быстро и эффективно. В основе продвижения любого продукта или услуги на Pinterest лежат пины. Пользователи платформы теперь имеют доступ к расширенным функциям пинов, которые ранее были ограничены, включая добавление активных ссылок, редактирование после публикации, форматирование изображений в сообщениях, музыку, стикеры и наклейки. Набор инструментов довольно обширен, поэтому платформа поделилась информацией об их эффективном использовании, чтобы облегчить редактирование, публикацию, монетизацию и продвижение бренда для пиннеров и создателей: 📍 Интегрируйте ссылки во все пины. Это просто, но многие мастера упускают из виду это. Pinterest настоятельно рекомендует пользователям добавлять ссылки на все изображения, видео и прямые трансляции Pinterest TV, чтобы привлечь аудиторию к своему продукту. 📍 Редактирование после публикации: пользователи могут создавать пины, изменять размер изображений и редактировать элементы пина после публикации, включая текст, ссылки и заголовки. Визуальное удобство для пользователя — ключевой аспект успешного продвижения продукта. 📍Отслеживайте показатели эффективности: все видеопины теперь имеют расширенную статистику, предоставляющую комплексный набор аналитики для дальнейшей оптимизации стратегий продвижения бренда. Ожидается, что эти изменения приведут к еще большему разнообразию контента и создадут привлекательную экосистему для авторов и пользователей Pinterest. |
![]() |
![]() |