![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() На что обратить внимание при размещении рекламы в Казахстане Казахстан считается регионом высшего уровня для рекламы, особенно в различных вертикалях. Однако следует учитывать некоторые факторы Ниже приведены актуальные идеи и советы, которые помогут вам выгодно рекламировать и преуспеть в финансовом отношении 😉 Население Казахстан традиционно классифицируется как Tier-3. Тем не менее, в последние годы наблюдается быстрое развитие, которое может вскоре поднять его на «второй уровень». Страна может похвастаться сильной экономикой и растущим качеством жизни. В стране проживает почти 20 миллионов человек, средний возраст которых составляет 31 год. Распределение по возрасту примерно следующее: 0–14 лет: 21,6%, 15–64 года: 71%, 65 лет и старше: 7,4%. Казахский язык является официальным языком, но около 85% населения владеет русским. Это уменьшает потребность в обширной адаптации контента. Примечательная особенность, на которой стоит сосредоточиться Местные жители по-прежнему восприимчивы к рекламе с относительно низкой «баннерной слепотой». Яркие объявления, такие как баннеры с горячими предложениями и рекламными акциями, как правило, обеспечивают более высокий коэффициент конверсии. Кроме того, здесь очень эффективен маркетинг влияния. Сотрудничество с известными людьми может значительно повысить коэффициент конверсии. Рекомендуется использовать прямую рекламу через блоггеров. Покупательная способность Зарплаты в Казахстане продолжают расти. Среднемесячный доход составляет 669 долларов, что сопоставимо с некоторыми странами ЕС. Самые высокие доходы обычно наблюдаются в Атырау, Мангистауской области, Астане и Алматы. Однако более высокие доходы соответствуют увеличению затрат на товары, услуги и коммунальные услуги. Использование кредита Спрос на кредиты был стабильно высоким. Люди обычно берут кредиты на крупные покупки, а микрофинансовые организации обслуживают тех, кто нуждается в меньших суммах из-за финансовых ограничений. Интересно, что сейчас половина заемщиков обращаются к рассрочке и небольшим кредитам для покрытия покупок. Отсрочка платежей и отсутствие переплат способствуют развитию этой тенденции. Интернет-трафик Интернетом пользуется около 85% населения. Распределение трафика между устройствами выглядит следующим образом: Мобильный: 79%, Рабочий стол: 21%. Источники трафика аналогичны российским, с небольшими различиями в доле рынка. Например, в то время как на долю Яндекса приходится 63% рынка поисковых систем в России, казахстанский эквивалент составляет около 17%. Instagram — самое популярное приложение, за ним следуют TikTok, Telegram и YouTube. ВКонтакте и Facebook менее популярны. В заключение, казахстанское ГЕО представляет собой многообещающий испытательный полигон. Страна предлагает экономически эффективный и активный трафик, что потенциально делает его ценной возможностью. |
![]() |
![]() |