![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 01.04.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Расскажите о cams офферах, хорошо в Евадаве представлены?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2018
Адрес: Чехия, Польша
Сообщений: 352
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Cams офферы хорошо представлены в Евадavе. Мы сотрудничаем с рядом крупных партнеров в этой области и предлагаем высокие ставки.
__________________
EVADAV TRAFFIC GROUP — группа компаний, предоставляющая инновационные решения в области маркетинга и монетизации трафика. Мы помогаем рекламодателям, паблишерам, аффилиатам и брендам масштабировать их прибыль |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2018
Адрес: Чехия, Польша
Сообщений: 352
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Привет, Эвадаверы! Мы с восторгом сообщаем, что Evadav примет участие в одном из самых ожидаемых событий в индустрии аффилиат-маркетинга - Affiliate World Barcelona 12-13 июля. Это замечательная возможность встретиться с лидерами отрасли, продемонстрировать последние инновации и обменяться идеями с коллегами-аффилиатами. ![]() Во время мероприятия мы представим наш революционный инструмент MultiTag, который изменит правила игры в ваших аффилиат-маркетинговых кампаниях. Следите за нашими обновлениями и будьте готовы к этому новаторскому релизу! Встретимся на Affiliate World Barcelona? Мы приглашаем вас посетить наш стенд под номером #D10 и присоединиться к Beer Garden, организованному командой Evadav Leading Ads. Это идеальное место для отдыха, общения и наслаждения вкусными напитками в компании единомышленников. Не упустите эту фантастическую возможность встретиться с экспертами отрасли и получить ценные знания. В знак нашей благодарности мы предлагаем эксклюзивное предложение для наших партнеров. Мы проведем розыгрыш двух БЕСПЛАТНЫХ билетов стоимостью €2999 каждый. Будьте в курсе новостей и убедитесь, что вы подписаны на наши рассылки и следите за нами в Instagram https://www.instagram.com/evadav_general/, чтобы получить шанс на победу! Чтобы назначить встречу с нашей командой во время мероприятия, просто перейдите по ссылке. Мы с нетерпением ждем новых партнерств и максимального успеха в аффилиат-маркетинге. ![]() Следите за обновлениями и объявлениями, мы готовимся к Affiliate World Barcelona. Не упустите эту невероятную возможность стать частью динамичного и захватывающего события! ![]() Правила участия просты: 1 Создайте аккаунт в Evadav или используйте свой существующий. 2 Пополните рекламный баланс и запустите рекламную кампанию, ориентируясь на одну или несколько из следующих стран: США, Великобритания, Индонезия, Бразилия, Германия, Франция, Италия, Япония, Китай. 3 Как только рекламная кампания будет запущена, отправьте письмо на адрес support@evadav.com с темой "I WANT TO BARCELONA" с использованием электронной почты, которая размещена в личном кабинете Evadav. 4 Мы вышлем вам уникальный идентификатор, так что обязательно сохраняйете его (Пример: 1159077). Период активности: с 22 июня по 28 июня (7 дней). 29 июня мы случайным образом выберем двух счастливчиков с помощью сайта https://www.random.org/. ![]() Победители будут оповещены, и 30 июня им будут предоставлены их коды на билеты. Но это еще не все! Этот билет универсален и может быть использован аффилиатами, арбитражными специалистами, сотрудниками компаний, владельцами бизнеса и паблишерами без каких-либо ограничений. Почувствуйте атмосферу Affiliate World Barcelona лично! Помните: - Билет не подлежит обмену на деньги у организаторов. - Наша команда свяжется с победителями после розыгрыша и предоставит им коды на билеты. Убедись, что вы предоставили действительный адрес электронной почты и сохраняйте свой уникальный идентификатор в надежном месте. - Пожалуйста, используйте адрес электронной почты, указанный в вашем профиле Evadav, чтобы получить код в случае выигрыша. - Не упусти этот невероятный шанс от Evadav Leading Ads! Обеспечьте себе возможность выиграть и увеличить свой бизнес на Affiliate World Barcelona. Создайте Рекламную Кампанию Удачи! Если у вас возникнут вопросы, пишите нам, мы доступны онлайн 24/7/365.
__________________
EVADAV TRAFFIC GROUP — группа компаний, предоставляющая инновационные решения в области маркетинга и монетизации трафика. Мы помогаем рекламодателям, паблишерам, аффилиатам и брендам масштабировать их прибыль |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Какую новую функцию вы добавили для отслеживания статистики показов виджета?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2018
Адрес: Чехия, Польша
Сообщений: 352
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Мы добавили опцию отслеживания попадания виджета в область просмотра браузера. Это позволяет нам проверить, попадает ли 50% виджета в область просмотра, и если это так, то мы отсылаем событие отображения в статистику.
__________________
EVADAV TRAFFIC GROUP — группа компаний, предоставляющая инновационные решения в области маркетинга и монетизации трафика. Мы помогаем рекламодателям, паблишерам, аффилиатам и брендам масштабировать их прибыль |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2018
Адрес: Чехия, Польша
Сообщений: 352
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Привет, Эвадаверы! Хотите знать, почему у партнеров, которые работают с Evadav, так много профитных кампаний? Потому что каждого нового партнера мы берем за руку и ведем к успеху. В руководстве для рекламодателей мы все разложили по полочкам. Прочитав его, вы получите всю информацию для быстрого и прибыльного старта на платформе Evadav: - познакомитесь с самыми эффективными форматами; - научитесь настраивать успешные рекламные кампании; - узнаете топовые гео и вертикали, которые приносят наибольший профит; - увидите реальную статистику от наших рекламодателей; лайфхаки для работы с каждым форматом от экспертов Evadav. Быстро освоитесь на платформе и станете частью нашей команды Регистрируйтесь, и обращайтесь к менеджеру с любыми вопросами. Мы всегда рядом! Больше – в блоге http://surl.li/ixjxu Стать рекламодателем Evadav: Leading Ads
__________________
EVADAV TRAFFIC GROUP — группа компаний, предоставляющая инновационные решения в области маркетинга и монетизации трафика. Мы помогаем рекламодателям, паблишерам, аффилиатам и брендам масштабировать их прибыль |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2018
Адрес: Чехия, Польша
Сообщений: 352
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Привет, EVADAV-еры! Как получать более “теплый” трафик, если работаете с пушами? Ретаргетинг – одна из эффективных опций, которая позволит возвращать пользователей, показывая им персонализированную рекламу. Мы знаем, как вы этого ждали, и готовы предоставить вам возможность использовать ретаргетинг в своих рекламных кампаниях. Функция уже доступна в личном кабинете рекламодателя по запросу, а нам не терпится рассказать вам обо всех прелестях ретаргетинга. Ретаргетинг – что это? Ретаргетинг – инструмент рекламодателя, механизм которого основан на анализе действий пользователей на странице с оффером с целью показа им релевантной рекламы. Цель ретаргетинга – удержать или вернуть нерешительных пользователей, которые заинтересовались оффером, но не принесли конверсий, или уже совершили целевое действие. Как работает? Когда пользователь покидает целевую страницу, система запоминает его и позволяет показывать рекламу этому пользователю на других ресурсах, которые участвуют в программе ретаргетинга. Например, когда пользователь переходит на другие сайты, он может видеть рекламу, напоминающую о вашем продукте или услуге. Допустим, Александр заинтересовался оффером и просматривает страницу с ним. Но так и не решается совершить покупку или другое целевое действие. Сейчас он покинет страницу и откроет другой сайт, игровое приложение или социальную сеть. Какой бы ресурс не использовал далее Александр (если эта площадка есть в нашей базе паблишеров), то он получит напоминание о незавершенной покупке и другие предложения на основе тех данных, которые были собраны о нем. ![]() Для чего нужен ретаргетинг? Ретаргетинг помогает повысить эффективность рекламной кампании, так как позволяет взаимодействовать с аудиторией, которая уже знакома с вашим оффером и проявляла к нему определенный интерес. Это может помочь вам удержать потенциальных клиентов, увеличить конверсию и повысить общий уровень эффективности маркетинговых усилий. При этом важно соблюдать правила конфиденциальности и уведомлять пользователей о сборе и использовании их данных в рамках ретаргетинговой кампании. Таргетинг и ретаргетинг – в чем разница? Таргетинг – это настройка рекламы на целевую аудиторию по определенным параметрам. Ретаргетинг предполагает показ рекламы уже заинтересованными пользователями. По-сути, для рекламодателя это как таргетинг «по интересам», который в случае с поп- и пуш-трафиком невозможен. Эффективность ретаргетинга пуш-уведомлений Ретаргетинговыми пушами можно охватить пользователей, которые кликали на объявления, затем совершали конверсии или взаимодействовали с целевыми страницами. Аудитории для ретаргетинга будут собраны автоматически. С помощью ретаргетинговых пушей можно в самый подходящий момент напомнить пользователям о незавершенных покупках и выгодных предложениях. Инструмент дает возможность взаимодействовать с подписчиками очень долго, повышая лояльность и стимулируя повторные продажи. Интересно знать: Результаты наших внутренних тестов и статистики системы говорят о том, что использование ретаргетинговых пушей помогает вернуть активных подписчиков и существенно поднять конверсию. При этом количество рассылок по ним не имеет ограничений. А поскольку теперь вы имеете дело с “теплой” аудиторией, конверсия будет выше, чем среди пользователей, пришедших по обычной рекламе. Таким образом, вернуть аудиторию с помощью ретаргетинга пуш-уведомлений можно гораздо дешевле и быстрее, чем при помощи других инструментов – например, ремаркетинга посредством контекстной рекламы. Важно не путать ретаргетинг с ремаркетингом: основное различие между ремаркетингом и ретаргетингом заключается в способе использования данных о пользователе. Ремаркетинг обычно относится к объявлениям, размещенным на сторонних платформах для повторного привлечения пользователей, в то время как ретаргетинг подразумевает использование собранных данных для настройки целевых кампаний, включая их последующее показывание. Это отличный способ эффективнее взаимодействовать с аудиторией и получать максимум профита от рекламных кампаний. Выбирая пуш-уведомления для ретаргетинга, рекламодатели смогут экономить время и бюджет. Сегментируя аудиторию по разным параметрам, можно максимально кастомизировать креативы. А это прямой путь к высоким CTR и CR, и соответствующему ROI. 5 рабочих тактик для ретаргетинга Использование ретаргетинга очень актуально для таких топовых вертикалей, как дейтинг, гемблинг, беттинг, трейдинг, гейминг, финансы. ![]() Чтобы догонять и возвращать аудиторию, вы можете: Напоминать пользователям о незавершенной регистрации, оставшихся в корзине товарах, забытом депозите, неподтвержденных данных. Информировать о новых сообщениях и просмотрах профиля, специальных предложениях, акциях, распродажах и программах лояльности. В беттинге важно привязываться к событиям и создавать пуши за 2-4 дня, в зависимости от развития событий на Чемпионате. Кстати, на этом делал акцент в своем докладе Александр Слобоженко на CONVERSION CONF 2023. Вовлекать аудиторию, стимулируя поощрениями в виде скидок, фриспинов, бонусов, промо-кодов, триалов, эксклюзивного контента. Создавать допродажи – подталкивать пользователя тратить больше, предлагая докупить сопутствующие, похожие или улучшенные товары. Пользователей, которые зарегистрировались, можно таргетировать на следующий этап воронки – например, пополнение счета или покупку VIP-статуса. Стимулировать повторные продажи. Те пользователи, которые однажды уже конвертировались, – лучшая аудитория, и ее нельзя просто так отпускать. С помощью персонализированных предложений можно повторно конвертировать фактические лиды. ![]() Используя все способы в комплексе, вы сможете эффективно восстановить связь с аудиторией и получить свою формулу больших продаж. Как настроить ретаргетинг Опция доступна для рекламных кампаний в пуш-формате. Чтобы ей воспользоваться, достаточно сделать несколько несложных шагов. Сейчас мы все покажем. Выберите рекламный формат Push notifications: ![]() Найдите блок ReTargeting и выберите “Targeting” или “Collecting”: ![]() Аудитории в “Targeting” выполняют непосредственно ретаргетинг кампании только на Push UserID содержащиеся в этих аудиториях. Аудитории в "Collecting" выполняет роль сбора Push UserID. ![]() В кабинете рекламодателя во вкладке “Audiences”добавлен новый тип аудитории: “ReTargeting” (by user; push notifications only). В “Collect users by events” необходимо выбрать тип события, по которому будет автоматически собраны аудитории: > клик; > конверсия. Для справки: параметр UserID помогает отслеживать действия пользователей и получать полную картину о взаимодействии со страницей. Обратите внимание! Ретаргетинг также доступен пользователям API 2.0, 2.1, 2.2. и позволяет создавать аудитории только по типу ReTargeting by users clicks. Результаты Мы знаем, что вы привыкли доверять цифрам, а не словам. И, конечно, мы не оставим вас без впечатляющих результатов использования новой фичи. Рекламодатель собирал юзеров в вертикали Дейтинг по событиям клика (Collect users by events: Click), в итоге повысив CTR на 15%: ![]() ![]() И напоследок, собственно, комментарий от рекламодателя: “Ретаргетинг работает! Но я особо с ним не заморачивался, продублировал те же кампании и ставку поднял, CTR в них крутой. +15% к лидам получилось на ровном месте”. Функционал доступен по запросу через персонального менеджера. Ретаргетинг – важная и долгожданная опция. Это идеальный способ глубокой сегментации аудитории для эффективной кастомизации промо-материалов. Адаптируя креативы, вы можете показывать пользователям персонализированную рекламу и получать больше конверсий. Запускайте пуш-кампании на платформе EVADAV с ретаргетингом, чтобы вернуть пользователей или получать повторные конверсии. Запустить кампанию с ретаргетингом
__________________
EVADAV TRAFFIC GROUP — группа компаний, предоставляющая инновационные решения в области маркетинга и монетизации трафика. Мы помогаем рекламодателям, паблишерам, аффилиатам и брендам масштабировать их прибыль |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2018
Адрес: Чехия, Польша
Сообщений: 352
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Привет, EVADAV-еры! Соскучились по горячим кейсам от рекламодателей EVADAV? Держите самый свежий – с двумя офферами от GamingAdult – Pornstar Harem и HentaiHeroes. Связки не принесли большой доход, но цели рекламодателя достигнуты – офферы протестированы, конвертящие зоны обнаружены, блэклисты собраны. Хотите посмотреть, сколько конверсий удалось получить для каждого оффера в разных Гео из tier-1? Мы подготовили для вас обучающий кейс где покажем - особенности, рейты, KPI офферов с браузерными играми; - специфику гейминг-вертикали и нюансы работы с ней; - преимущества inpage-формата для рекламы гейминг-офферов; - детальные настройки рекламных кампаний; - подробную статистику до и после оптимизации. + лайфхаки и рекомендации от экспертов, которые помогут эффективно работать с аналогичными связками с EVADAV: LEADING ADS. Читайте кейс в блоге Становитесь рекламодателем EVADAV
__________________
EVADAV TRAFFIC GROUP — группа компаний, предоставляющая инновационные решения в области маркетинга и монетизации трафика. Мы помогаем рекламодателям, паблишерам, аффилиатам и брендам масштабировать их прибыль |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Как пользователи реагируют на inpage рекламу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2018
Адрес: Чехия, Польша
Сообщений: 352
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Посетители обычно лояльно относятся к inpage рекламе и не спешат её закрывать, но чем чаще они видят одно и то же объявление, тем меньше вероятность клика.
__________________
EVADAV TRAFFIC GROUP — группа компаний, предоставляющая инновационные решения в области маркетинга и монетизации трафика. Мы помогаем рекламодателям, паблишерам, аффилиатам и брендам масштабировать их прибыль |
![]() |
![]() |