![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2021
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Креативы для гемблинга для TikTok - какие успешные подходы в 2023 году TikTok - соцсеть с растущей и платежеспособной аудиторией, где можно получить много трафика. 46% пользователей TikTok считают, что реклама в соцсети внешне схожа с контентом. Это упрощает задачу арбитражников, но подразумевает создание качественных креативов. Также с TikTok сложно работать из-за постоянно изменяющихся правил. Поэтому для продвижения стоит использовать разные методы и крео. Создание аккаунта TikTok Ads Для успешной РК следует создать рекламный аккаунт. Потребуются: - Антидетект-браузер - Прокси - Куки - Профиль на ads.tiktok.com. - Подтвержденный email с настоящими данными и ГЕО на домене .com Надпись «Good to go!» в строке Account Status означает успешное прохождение модерации. Остается привязать банковскую карту. Для платного продвижения в TikTok на сервисе tiktopers.ru можно найти популярных блогеров. Возможна накрутка на биржах tmsmm.ru или 1tok.ru. Секрет успешных крео Официально реклама гемблинга и беттинга в TikTok запрещена. Но допустима публикация простого креатива с намёком на казино, мотивирующего перейти по указанной в аккаунте ссылке. Главное условие эффективности РК в TikTok — креатив. Нужно быть необычным и в курсе трендов. Вертикаль гемблинга сочетается с видеорядами о роскоши и эмоциях, а беттинга — с разговорами о матчах, ставках и т.д. Лучше заходят видео-креативы длиной до 20 сек, если в них есть: - вертикальное изображение - быстрая смена кадров - энергичная музыка - яркий визуал - настоящие люди Также помните о приемах создания простого и эффективного креатива: 1. Используйте ассоциативные звуки и музыку 2. Обозначьте ключевой месседж сразу 3. Задействуйте инфлюенсеров 4. Апеллируйте к User Experience и эмоциям 5. Используйте титры, эмоджи и стикеры 6. Не увлекайтесь продакшеном 7. Предлагайте промокоды и бонусы Дополнительные лайфхаки В самом приложении TikTok встроены инструменты таргетированной рекламы, которые могут значительно увеличить сбор трафика: Brand Takeover — отображает баннер при запуске TikTok. In-Feed Native Video — ролик длиной до 1 минуты показывается при просмотре и натурально смотрится в ленте. Hashtag Challenge — устраивается большими брендами. Branded Effects — специальные стикеры и эффекты. Выводы Собрать трафик по гемблингу в TikTok и заработать вполне возможно. Изучайте методы, создавайте необычные крео и экспериментируйте. Но НЕ делайте просто рекламу — делайте увлекательный контент. Помните, что люди покупают не продукт, а эмоции. Контакты для связи: Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13 Telegram: t.me/BiamoPartnersSup Email: support@biamopartners.com |
![]() |
![]() |