![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 26.03.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10
|
![]() Всех приветствую! Предлагаю качественные аккаунты телеграм с отлежкой. Самореги, регистрировались в ручную на приватные прокси 1к1, стоят нормальные имена, аватар, 2fka. ГЕО: РУ, USA, Индонезия. Также бывают и другие страны ( о наличии узнавайте). Отлично подходят для инвайта и спама, каналов. Формат: tdata, session, tools Цена: от 15 руб./шт (desktop portable for Windows) Для оптовиков и постоянных покупателей скидки! Заказать: онлайн 24/7 Telegram: @maxler_supp1 Whatsapp: +79601352300 Последний раз редактировалось Maxler; 20.06.2021 в 20:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 26.05.2021
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Привет!
Предоставляю вашему вниманию сервис по продвижению в социальных сетях! живые, целевые подписчики в ваши социальные сети, вывод в топ и много другое! ![]() Richsmm.ru На форум редко захожу, пишите по контактам Tg: @richsmmsupport |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 211
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Реклама в соцсетях состоит из изображения и текста. У каждой площадки есть свои требования к размещаемым материалам, и их придется учитывать. Рассказываем, для чего нужны баннеры, как писать цепляющие тексты и откуда черпать вдохновение.
Тексты в соцсетях Чаще всего баннер показывается с рекламным текстом. Важно помнить, что текст пишется для аудитории, которая скорее всего ничего не знает о вас. Поэтому он должен быть цепляющим, ведь у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать человека. Тексты в социальных сетях, в зависимости от целей рекламы, могут продавать или создавать и поддерживать интерес к товарам и услугам. Рассказываем о правилах написания эффективных текстов и общих требованиях соцсетей. Как писать продающие тексты? Для начала важно понять, кто ваши потенциальные клиенты. Для этого можно использовать предыдущий опыт запуска таргетированной рекламы или специальные сервисы, которые помогут найти целевую аудиторию в соцсетях. Например, Pepper Ninja. Выбрали аудиторию? Переходим к написанию текстов. Вот несколько советов: Главное пишите вначале; Избегайте длинных и утомительных описаний — лучше коротко и по делу; Расскажите о преимуществах и добавьте призыв к действию; Пишите грамотно; Разбейте текст на абзацы для лучшего восприятия. В текстах может использоваться: Мотивация от боли — предлагаем решить проблему; Мотивация от выгоды — даем понимание результата; Интрига — создаем ее; Продаем прямо — актуально для горячей аудитории. Схема для написания постов: Затрагиваем проблему, рассказываем о выгоде или интригуем; Раскрываем суть предложения; Пишем о преимуществах; Призываем к действию. Также нужно учитывать требования социальных сетей к рекламным постам и объявлениям. Общие требования соцсетей к текстам Текст должен быть грамотным; Нельзя писать слова КАПСОМ, р а з р я д к о й и использовать слишком много повторяющихся знаков препинания!!!!!; Нельзя использовать оскорбления и нецензурную лексику; Не рекомендуется использовать много emoji и смайликов. Например, ВКонтакте ограничивает рекламодателей 12 emoji и не более 5 подряд, Одноклассники — 7 emoji в тексте; Запрещена недостоверная информация; Нельзя добавлять контакты — телефон, точный адрес, мессенджеры; Объявления должны быть релевантны посадочной странице. Авторские права принадлежат AORI: http://adw-kupon.ru/aori.html Рекламой считается любая публикация от имени компании или бренда о продукции, услугах, работе. Но есть исключения: информационные посты, например, о вакансиях и графике работы; развлекательные материалы и информационные посты, которые не относятся к деятельности фирмы. Инфопост — Секреты приготовления настоящего капучино. Реклама — Приходите в кафе «Зерно» и попробуйте наш фирменный капучино. Как видите, разница есть. Чтобы объявления прошли модерацию и начали показываться в соцсетях, необходимо не только учесть все технические требования к материалам, но и соблюдать правила размещения рекламы. Есть категории товаров, которые запрещено рекламировать по закону, а есть внутренние заморочки площадок. Загрузить картинки. Промокоды на хостинг можно бесплатно взять тут https://regimena.ru/ Facebook и Instagram Правила рекламы на Facebook и в Instagram одинаковые. И их очень много. Расскажем про моменты, которые чаще всего вызывают вопросы. Запрещена реклама: Незаконной деятельности, услуг и товаров; Табачных изделий; Лекарств по рецепту и наркотиков; Оружия и взрывчатых веществ; Товаров для взрослых; Нельзя упоминать личные характеристики, такие как раса, вероисповедание, возраст, ориентацию, пол, заболевания, финансовое состояние, наличие судимости, имя. Как можно и как нельзя писать в рекламе Facebook Плюс запрещено использовать сексуально провокационный контент и изображения обнаженного тела, а также ненормативную лексику. Необходимо соблюдать нормы сообщества в Facebook и Instagram. Помимо запрещенной рекламы есть контент с ограничениями. ВК ВКонтакте также существуют правила размещения рекламы — товары и услуги, реклама которых запрещена или допускается с ограничениями. Перечень из справки ВК Также в справке есть более 30 причин, по которым могут отклонить ваше объявление. Одноклассники В Одноклассниках тоже есть запреты, ограничения и требования к рекламе разных сфер услуг. Максимально точную информацию вы можете найти в справке, где перечислены условия размещения рекламы для более 30 направлений. С текстами и правилами закончили, теперь давайте разберемся, где и как можно подсмотреть рекламу конкурентов, чтобы вдохновиться и сделать лучше. Лайфхаки по анализу креативов конкурентов У конкурентов есть чему поучиться. Поэтому иногда стоит проанализировать их рекламу в соцсетях. Для этого есть специальные инструменты: Начни рекламироваться с промокодами, экономия до 50% здесь. https://ad-vouchers.ru Если вы видите объявление конкурентов в Facebook, нажмите на три точки в правом верхнем углу и перейдите в раздел «Почему я вижу эту рекламу». Можно узнать, на какую аудиторию он таргетируется. Можно перейти в библиотеку рекламы и найти рекламу конкурента в Facebook или Instagram по названию или ключевой фразе. Чтобы посмотреть активные объявления аккаунта в Instagram, перейдите в интересующий профиль со смартфона, кликните на три точки > «Информация об аккаунте» > «Активные объявления». Также можно искать и анализировать рекламу конкурентов в соцсетях через специальные сервисы. Например, Publier, LiveDune, Target Hunter, Церебро Таргет. Авторские права принадлежат AORI: http://adw-kupon.ru/aori.html
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Промокоды Директ, Google ADs... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Арбитраж трафика и Монетизация |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2021
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Контакты: Сайт: https://reallikes.ru Telegram: @Reallikees (https://t.me/Reallikees) Mail: sup.reallikes@gmail.com Instagram: https://www.instagram.com/reallikes.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 26.04.2023
Адрес: Наш телеграм - @oldstores
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Запускаете рекламу в Facebook и нуждаетесь в хорошем, надежном аккаунте? Вам повезло, что вы нашли нас! ![]() Представляем надежные аккаунты Facebook для всех ваших целей. Краткая информация о нашем продукте: - Полностью ручная подготовка аккаунта в течение 14/21 дня (никаких специальных программ, ботов и так далее); - Физическая SIM-карта с возможностью получать СМС в любое время, а также почту; - Гео-аккаунт: Украина; - Обычный и ПЗРД(пройдет запрет рекламной деятельности) - EAAB, User agent, паспорт; - 100+ друзей, активность вне Facebook, авторизация 20+, интересы 15+, реклама в ленте, репосты, посты, переписки, Cookie 300+; - 2 BM + 2 Fan Page; - Техническая поддержка и выдача замен при необходимости (Наш телеграм - @oldstores - https://t.me/oldstores) В комплекте вы получаете: - Информация об учетной записи (логин + пароль, почта + пароль); - токен EAAB; - json cookie; - Паспорт, прошедший запрет на рекламную деятельность; - Более 5 реальных свежих фотографий социального профиля; - 2fa-коды; - User-agent; ![]() Чтобы сделать покупку, напишите нам в Telegram - @oldstores ( https://t.me/oldstores ). Наш менеджер поможет вам подобрать подходящий аккаунт или сетап. Последний раз редактировалось Old Store; 26.04.2023 в 18:15.. Причина: Изменение размещения фото в теме |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2023
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Как повысить кликабельность объявления с помощью грамотно составленного креатива?
__________________
Мы команда графических дизайнеров, которая создает стильный и продающий дизайн для вашего бизнеса. Если вам нужны баннеры, рекламные креативы, анимации, оформление соцсетей, шапки, визитки и другие услуги по дизайну, то обращайтесь скорее к нам! Мы ответим вам максимально быстро. Телеграм: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Почта: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Примеры работ: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|