![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2018
Адрес: Чехия, Польша
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Наряду с большим количеством показов и конверсий, показатель кликов действительно имеет значение, когда вы запускаете рекламную кампанию. Давайте узнаем, как получить больше кликов и повысить CTR с Evadav. ТОП - 5 советов по увеличению CTR вашего объявления Установите идеальное время Какое лучшее время для показа объявлений, чтобы увеличить CTR? Конечно же, праздники! Прибыль, полученная во время Дня благодарения, Рождества и Киберпонедельника, как правило, самая высокая. Воспользуйтесь преимуществами крупных праздников, распродаж, дат выхода новых моделей телефонов, спортивных событий и телесериалов. Кроме того, узнайте, когда ваша аудитория наиболее активна, и определите дни и время показа рекламы. Планируйте свою кампанию в профиле Evadav ![]() Тестируйте частоту показов для аудитории Все новое воспринимается с большим интересом. Однако, когда рекламу видят много раз, она теряет свое воздействие - становится невидимой. В худшем случае люди могут отключить ее из-за навязчивости. Давайте рассмотрим пример push-рекламы. Представьте, насколько странным и назойливым кажется объявление, когда вам четыре раза в день сообщают, что вы выиграли BMW. Разумный лимит объявлений необходим для предотвращения рекордно низких CTR. Согласно статистике Evadav, наилучшие результаты показывают кампании с 5 показами в день. Мы предлагаем ограничить показы ваших объявлений до 5 показов в день. 1 аудитория = 5 показов за 24 часа. ![]() Установите ограничение, запустите кампанию и следите за статистикой с помощью Evadav. Повышайте ставки для лучшего CTR Низкая ставка делает CTR низким. Таким образом, чем ниже ваша ставка, тем хуже источники, которые вы получаете. У вас могут быть хорошие креативы, но если ставка низкая, то и шансы на успех тоже низкие. Чем выше ставка - тем в большем количестве потенциальных аукционов будет участвовать ваша рекламная кампания. Тем самым вы повышаете вероятность работы с площадками с наилучшей кликабельностью по вашим креативам. В вашем профиле Evadav средний CPC и рекомендуемый размер ставки отображаются сразу после того, как вы выберете страну в настройках и нажмете recommended или max bid. Мы постоянно обновляем эту информацию, чтобы вы могли запустить свою кампанию с наиболее релевантной ставкой для вашей аудитории. ![]() Следите за размером ставки, рекомендованным в настройках кампании с Evadav, и запускайте свою кампанию. Выбирайте правильные креативы Что касается креативов, мы рекомендуем запускать не менее 4-5 креативов, чтобы улучшить источник трафика. Рекламная кампания, протестированная с 1-2 креативами, будет работать хуже. Обращайте внимание на качество используемых изображений. Они должны быть понятными, вызывать доверие и отражать то, что написано в тексте. Никто не будет кликать на объявление с собакой, под которым будет написан текст: Выиграй IPhone 13 pro max прямо сейчас. Также статистика показывает, что иллюстрации с женщинами привлекают пользователей больше, чем с мужчинами. Тестируйте креативы в рамках вашей кампании. Вы можете тестировать до 8 креативов в каждой отдельной рекламной кампании. . Добавляйте креативность в ваш текст Текст должен быть запоминающимся и соответствовать иллюстрации. Он должен содержать сообщение, которое вы хотите донести до пользователей, а также призыв к действию. - Также неплохо использовать Emojis для привлечения внимания, но не злоупотребляйте ими. - Сделайте свой текст персонализированным: "Используете IPhone?" / "Вы в Киеве"? - Цифры в заголовках всегда работают: "9 из 10 человек советуют использовать микроволновую печь XXX". ![]() Добавь заголовок до 30 символов и описание до 45 символов в своем профиле Evadav при запуске объявления и протестируйте его. Выбирайте Evadav и запускайте самые успешные кампании!
__________________
EVADAV TRAFFIC GROUP — группа компаний, предоставляющая инновационные решения в области маркетинга и монетизации трафика. Мы помогаем рекламодателям, паблишерам, аффилиатам и брендам масштабировать их прибыль |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Цитата:
спасибо за крутой кейс, как раз и вопросик, а что если не добавлять заголовок? |
|
![]() |
![]() |