![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 31.01.2022
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Всем привет! На связи Garcia.Partners. Как известно ничего не стоит на месте. Рынок аффилейта тоже меняется: приходят новые партнеры, ГЕО и подходы. Появляются рекламные площадки и ужесточаются правила на старых платформах. Мы подготовили небольшой дайджест по гемблингу, беттингу и МФО для наших партнеров. Давайте узнаем какие изменения нас ждут в ближайшее время. МФО Эта вертикаль меняется уже третий год. Власти активно взялись за онлайн-рекламу и вебам приходится под это подстраиваться. Все больше появляется приложений под финансовые офферы, затем по популярности идут МФО-витрины. Продвижение сайтов через поисковики становится все сложнее. ГЕМБЛИНГ Пандемия положительно влияет на гемблинг. До 2020 года вертикаль не видела такого роста показателей. А в 2022 году число людей, которые играют в онлайн-казино только увеличивается. Многие устали уже от капризов FB и перешли на более стабильные площадки. Трафик льют с UAC, Тик-Ток и контекстной рекламы. Также ждем легализации казино во многих странах, открытие новых ГЕО, VR технологии, внедрения крипты и первого крипто-казино. БЕТТИНГ Основная тенденция в беттинге — мобильный трафик. Доля игроков со смартфонов, в конце 2021 года, достигала 67% (Беттинг-рынок в 2021–2022 годах: регулирование и перспективы индустрии спортивных ставок)от общего числа беттеров. Также букмекеры делают акцент на киберспорт — число ставок на эту дисциплину выросло на 60% за последний год. Да и признание киберспорта официальной дисциплиной дает свои плоды к популярности. Как и в гембле, все ждут криптовалютные расчеты для букмекеров. Это позволит безопасно и анонимно ставить в странах, где беттинг запрещен. Встречай новые изменения в вертикалях вместе с Garcia.Partners. Если ты сильный вебмастер, то мы готовы предложить хорошие условия по офферам, помощь в рутинных задачах, поддержку и другие бонусы. Пиши в ТГ @garc1a — обсудим твое вступление к нам. |
![]() |
![]() |