![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2021
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Digital-новости: что нового в Facebook
Facebook так быстро меняется, что сложно уследить за новыми фичами. Если вам важно оставаться в теме, листайте карточки — собрали самые важные обновления последнего месяца. В Instagram теперь можно настраивать рекламу, которая ведет сразу в WhatsApp В Instagram теперь можно настроить рекламу, с которой пользователи сразу перейдут в WhatsApp компании.Это упростит работу тем, кто использует мессенджер как основной вид связи. Как настроить рекламу: — в настройках профиля Instagram в разделе «Контактные данные» укажите номер бизнес-аккаунта WhatsApp, и система автоматически свяжет два аккаунта; — настройте таргет с целевым действием «Сообщения» и выберите WhatsApp для связи. Новый формат видеорекламы Instagram In-Stream Instagram объединил все видеоролики и IGTV в один видеоформат и плейсмент Instagram Video. Как это будет отображаться в профиле пользователя: все новые видеоролики будут храниться в новой вкладке «Видео»; предварительный просмотр роликов в ленте будет длиться 60 секунд, в рекламе — 15 секунд; Теперь настроить таргет для видеоролика станет еще проще. Новый прогноз охвата аудитории Facebook считает аккаунты, не связанные в центре учетных записей, как аккаунты отдельных людей при планировании охвата. Подключенные учетные записи по-прежнему будут считаться как один аккаунт пользователя. В своем блоге Facebook предупреждает, что изменения могут сказаться на увеличении прогнозных охватов, но не существенно. Прогноз охвата в формате диапазона Facebook переименовал«Потенциальный охват» в «Предполагаемый размер аудитории» и показывает теперь не конкретное количество пользователей, а диапазон — допустим, 10 000-15 000. Новый формат будет использоваться для прогноза результатов кампании за день и оценки количества людей, которые могут иметь выбранный интерес. Обновление внедряется постепенно и пока работает не во всех аккаунтах Facebook Ads. Кастомизация креативов для Instagram Reels Новость, которая обрадует рекламодателей: в Facebook Ads появилась возможность кастомизировать рекламу под формат Reels в режиме предпросмотра креативов. Как это сделать: — включить предпросмотр креативов; — в блоке «Истории и видео Reels» выбрать Reels; — нажать «Редактировать». Теперь вы сможете загрузить уникальное видео для определенного плейсмента или отредактировать общий креатив для объявления. Две новые цели для рекламы с номером телефона Теперь рекламодатели могут в интерфейсе Facebook Ads добавить кнопку «Позвонить» не только к объявлениям с целями «Трафик» и «Генерация лидов», но и с целями «Вовлеченностью и «Просмотры видео». Так пользователи смогут позвонить сразу по клику на объявление, что может повлиять на конверсию. Кроме того через рекламу с целью «Вовлеченность» теперь можно сразу формировать клиентскую базу, а не просто привлекать новых подписчиков. |
![]() |
![]() |
Метки |
betting, cpacash, gambling, беттинг, гемблинг |
|
|