![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2018
Адрес: Чехия, Польша
Сообщений: 351
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Как выйти на ROI 325% на Push-уведомлениях Evadav в дейтинг вертикали
С нами поделился историей успеха арбитражник, которому удалось заработать 4716 долларов всего за неделю! Это отличная возможность начать зарабатывать крупные суммы, изучив его опыт. Формат рекламы: https://bit.ly/2Lp2TKO GEO: FR Период кампании: 10/07/2019 - 17/07/2019 Партнерская сеть: CrakRevenue Предложения: Дейтинг Smartlink - Multi-CPA Общий бюджет: $ 1448 Всего заработано: 6164 $ Чистая прибыль: $ 4716 ROI: 325% Далее - слова автора. С чего я начал Я решил выбрать довольно простой оффер в дейтинг вертикали от партнёрки CrakRevenue. Ранее я с ними не работал, но довольно быстро разобрался в кабинете и в принципах работы. Я решил таргетироваться на trier 1, а именно на Францию, так как трафик в Evadav действительно очень хорошего качества по этому GEO. По модели оплаты CPA я уже работал: выбирал целевую аудиторию, которая регистрируется и оставляет личные данные. Оффер предлагался сразу с лендингом. Была возможность выбора языка, я выбрал французский: ![]() Здесь всё стандартно. Пользователь должен ввести свои личные данные: имя, возраст, род занятий и адрес электронной почты. После этого, нужно ввести проверочный код, который был отправлен на зарегистрированный адрес электронной почты. Естественно, не каждый человек готов вводить емейл и личные данные, но исследования показывают, что у большинства юзеров появляется больше доверия к сайтам с регистрацией. Начало работы Я выбрал в качестве источника трафика именно EvaDav, потому что ранее уже пробовал работать с этой нативной сетью. Трафик сетки каждый раз приносил мне просто фантастические результаты. Я разработал вовлекающий преленд, который создал достаточно большой процент конверсии по переходу на основной лендинг, помог сегментировать аудиторию. ![]() Моя идея состояла в том, чтобы создать 4-ступенчатый преленд, где пользователи должны были указать свой возраст, имя, интересы и предпочтения. Также на каждом шагу я создал уникальный креатив - образ привлекательной девушки. Преленд помог привлечь качественную целевую аудиторию на страницу оффера. Вот примеры объявлений, которые я сделал для Push-уведомлений: ![]() Я сделал несколько креативов. Для офферов в дейтинг вертикалях заходят креативы с красивыми девушками и короткие, но цепляющие внимание тексты. Это действительно находит отклик у аудитории, повышая CTR. После этого я настроил кампанию, убедился, что она соответствует правилам и отправил все на модерацию. Менеджеры EvaDav просмотрели мои объявления, связались со мной лично и дали ценные рекомендации. Большое преимущество саппорта - это работа в режиме 24/7, ведь можно обратится и получить ответ в любое время суток. Не забудьте установить постбек для отслеживания результатов кампании. Я обычно работаю с Binom, но вы можете выбрать тот, который наиболее удобен в работе имено для вас. Результаты Честно говоря, результаты превысили все мои ожидания. ROI получилось 325%, что достаточно редко можешь встретить, когда льешь с помощью пушей. Думаю, что сработал и хороший лендинг, и преленд, и качественный трафик. Вот моя статистика из кабинета CrakRevenue: ![]() Также статистика из кабинета EvaDav: ![]() Обратите внимание, какое количество охвата я получил в самый первый день и в последующие дни. CTR на уровне 20% показывает качество сконвертированного трафика. Статистика EvaDav показывает переходы на преленд, а в статистике партнёрки CrakRevenue отображаются переход с лендинга. Как видите, разница в кликах составляет ~ 15000. Таким образом, я сразу отсек не целевой трафик. Коэффициент CR составил 1,2%, а общий объем трафика был настолько большим, что я получил чистую прибыль в размере $ 4716 и ROI 325%. Я надеюсь, что мой опыт поможет вам хорошо заработать.
__________________
EVADAV TRAFFIC GROUP — группа компаний, предоставляющая инновационные решения в области маркетинга и монетизации трафика. Мы помогаем рекламодателям, паблишерам, аффилиатам и брендам масштабировать их прибыль |
![]() |
![]() |