Pinterest назвали лучшие способы монетизации контента на платформе
Вам нравится просматривать Pinterest в свободное время? И вы не одиноки, как и 460 миллионов человек со всего мира, которые ежемесячно обращаются к Pinterest за вдохновением и идеями. Это «золотая жила» для создателей контента, играющая ключевую роль в переходе пользователей от пассивной прокрутки к действию. Pinterest показал, как добиться этого быстро и эффективно.
В основе продвижения любого продукта или услуги на Pinterest лежат пины. Пользователи платформы теперь имеют доступ к расширенным функциям пинов, которые ранее были ограничены, включая добавление активных ссылок, редактирование после публикации, форматирование изображений в сообщениях, музыку, стикеры и наклейки.
Набор инструментов довольно обширен, поэтому платформа поделилась информацией об их эффективном использовании, чтобы облегчить редактирование, публикацию, монетизацию и продвижение бренда для пиннеров и создателей:
📍 Интегрируйте ссылки во все пины. Это просто, но многие мастера упускают из виду это. Pinterest настоятельно рекомендует пользователям добавлять ссылки на все изображения, видео и прямые трансляции Pinterest TV, чтобы привлечь аудиторию к своему продукту.
📍 Редактирование после публикации: пользователи могут создавать пины, изменять размер изображений и редактировать элементы пина после публикации, включая текст, ссылки и заголовки. Визуальное удобство для пользователя — ключевой аспект успешного продвижения продукта.
📍Отслеживайте показатели эффективности: все видеопины теперь имеют расширенную статистику, предоставляющую комплексный набор аналитики для дальнейшей оптимизации стратегий продвижения бренда.
Ожидается, что эти изменения приведут к еще большему разнообразию контента и создадут привлекательную экосистему для авторов и пользователей Pinterest.