Всем привет!
На связи
Garcia.Partners. Как известно ничего не стоит на месте. Рынок
аффилейта
тоже меняется: приходят новые партнеры, ГЕО и подходы.
Появляются рекламные площадки и ужесточаются правила на старых
платформах. Мы подготовили небольшой дайджест по гемблингу,
беттингу и МФО для наших партнеров. Давайте узнаем какие изменения
нас ждут в ближайшее время.
МФО
Эта вертикаль меняется уже третий год. Власти активно взялись за
онлайн-рекламу и вебам приходится под это подстраиваться. Все больше
появляется приложений под финансовые офферы, затем по популярности
идут МФО-витрины. Продвижение сайтов через поисковики становится все
сложнее.
ГЕМБЛИНГ
Пандемия положительно влияет на гемблинг. До 2020
года вертикаль не видела такого роста показателей. А в 2022 году число
людей, которые играют в онлайн-казино только увеличивается.
Многие устали уже от капризов FB и перешли на более стабильные площадки.
Трафик льют с UAC, Тик-Ток и контекстной рекламы. Также ждем легализации
казино во многих странах, открытие новых ГЕО, VR технологии, внедрения
крипты и первого крипто-казино.
БЕТТИНГ
Основная тенденция в беттинге — мобильный трафик. Доля игроков со
смартфонов, в конце 2021 года, достигала 67% (Беттинг-рынок в
2021–2022
годах: регулирование и перспективы индустрии спортивных ставок)от общего
числа беттеров.
Также букмекеры делают акцент на киберспорт — число ставок на эту
дисциплину выросло на 60% за последний год. Да и признание киберспорта
официальной дисциплиной дает свои плоды к популярности.
Как и в гембле, все ждут криптовалютные расчеты для букмекеров. Это позволит
безопасно и анонимно ставить в странах, где беттинг запрещен.
Встречай новые изменения в вертикалях вместе с
Garcia.Partners. Если ты
сильный вебмастер, то мы готовы предложить хорошие условия по офферам,
помощь в рутинных задачах, поддержку и другие бонусы. Пиши в
ТГ
@garc1a — обсудим твое вступление к нам.