![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 13.08.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Чтобы рассказать вам подробнее о работе с отзывами в интернете, приведем пример с Яндекс.Маркетом. Ежедневная аудитория этого сайта — 2 миллиона человек. Здесь встречается много отзывов, как положительных:
Так и отрицательных: Вне зависимости от вида отзывов, отвечать следует каждому клиенту. Если вам написали хороший комментарий — поблагодарите за него. Если вы получили от клиента негативный отзыв — уточните, в чем проблема, принесите извинения и пообещайте разобраться в ситуации. Люди хотят, чтобы вы вели с ними диалог, а не отвечали шаблонными сообщениями. Только в этом случае вы сможете достигнуть взаимопонимания с клиентом, и вам не придется задумываться о том, как удалить отзыв о компании в интернете. Клиент удалит его самостоятельно. читать далее: [URL="https://reputation.moscow/2017/08/04/vy-eshhe-ne-znaete-kak-udalit-otzyv-o-kompanii-v-internete/"]https://reputation.moscow/2017/08/04/vy-eshhe-ne-znaete-kak-udalit-otzyv-o-kompanii-v-internete/[/URL] |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой теме |
|
|