![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2016
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Полезные советы от нашего арбитражника)
Исходя из внутренней статистики TerraLeads, можно увидеть немалую роль контекстной рекламы, которая продолжает уверенно расти для всего товарного трафика по Европе. Однако многие арбитражники сталкиваются с проблемой «блокировки аккаунта». Свои секреты, как пройти модерацию в Google Adwords согласился открыть Доброслав, партнер CPA Hub TerraLeads. В арбитраж трафика я пришел из обычной контекстной рекламы. Каких только статей и видеоуроков не насмотрелся перед этим: и про то, что Adwords банит всех арбитражников, и про то, что успешные рекламные кампании могут быть только благодаря использованию грязных приемов типа «клоакинга» и т. д. Но никто не рассказывает о том, что можно рекламироваться абсолютно в «белую». Ведь согласитесь - приятно работать спокойно и быть уверенным, что завтра твой аккаунт не заблокируют без объяснения причин. Правило №1 Не рекламируйте сомнительные товары У Google есть определенные правила рекламы. Желательно не просто пролистать эти правила, а хотя бы пару раз прочесть. Сейчас я опущу морально-этическую и нравственную точки зрения и расскажу, как узнать, какие же товары пропустит Google. Итак: Берем 3-5 товаров, на которые собираемся лить трафик. Готовим на каждый из них по 10 базовых ключевых запросов на соответствующем будущему ГЕО языке. С IP той страны на которую будет РК заходим в поиск Google (напоминаю, в каждой стране у поисковика разные доменные имена, например, google.es) и вбиваем по очереди наши 50 запросов. По многим из поисковых ключей будут рекламироваться конкуренты - переходим на их сайты и смотрим их код. Если мы убедились, что контент загружается не через Iframe + не используется клоакинг, тогда и наш товар из такой же категории Google пропустит. Самый шикарный вариант, когда среди рекламодателей есть крупные игроки, такие как Aliexpress. Тогда наш товар 100% пропустят и их легко обойти в рекламе. Правило №2 Имейте доступ к тем сайтам, которые рекламируете Практически все мои кампании блокировались либо сразу, либо через 3 дня после запуска. В следствии этого, вам придется вносить на сайт изменения, причем неоднократно. Будете это делать сами или служба поддержки вашей сетки не важно, но желательно не затягивать. Правило №3 Наберитесь терпения Будьте готовы, что сайт разблокируют только после 3 – 5 оповещений. Сразу после блокировки вы получите письмо. Мейл будет общего содержания со ссылкой, где представлена базовая информация. Что посоветую от себя - под каждым отзывом напишите дисклеймер на заданном языке – «Результаты от использования данного продукта могут отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей организма». Также можно сразу заменить все фразы, где есть конкретные цифры на общие месседжи. Например, фразу «Через 2 недели использования вы на 100% избавитесь от акне» на «Используя данный продукт, вы достаточно быстро избавитесь от акне» или «Гарантированные результаты в 95% случаев» на «Чудесные результаты». После первых таких записей, я думал, что конверт сильно упадет и РК пойдут в минус, но конверсия не изменилась. После внесения изменений пишите в поддержку, перечисляя по пунктам все коррективы, которые вы внесли на сайт. Чтобы получить результаты быстрее, позвоните. Практика показала, что после звонка саппорт реагирует намного быстрее. Правило №4 Пионер должен быть вежливым Такие сайты, как Google, Facebook, Youtube и т.д. имеют право блокировать аккаунт пользователя без объяснения причин. Поэтому (как я понимаю) любой внутренний менеджер Google может заблокировать вас, исходя их собственных мотивов, а формально прописать за грубость или нецензурную лексику. Чтобы избежать подобного в каждом письме не забывайте здороваться, в конце - писать такие фразы, как «Заранее благодарю» и «С уважением». Ведь в итоге вы получите мейл, благодаря которому извлечете хороший профит. Надеюсь, что эти простые правила помогут вам прекрасно заработать и развернуть денежные потоки из Европы в СНГ. |
![]() |
![]() |