![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Internet
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() К нам обратился администратор партнерской программы с просьбой автоматизировать работу службы поддержки. Особенность состояла в том, что большая часть вопросов от клиентов поступала по Jabber/ICQ, и обрабатывалась тремя независимыми специалистами.
Была реализована Helpdesk-система, полностью работающая по протоколу XMPP (Jabber) с возможность подключения иных протоколов (ICQ, MSN, QQ, etc), и интеграция её в уже использующийся веб-сервис поддержки клиентов. Создавалось с повышенными требованиями к надёжности работы - тест API при каждом запуске. Модульная система работающая отдельным процессом, при необходимости возможно создание отдельного веб-интерфейса или расширение функционала. После внедрения данной системы обработка запросов ускорилась на столько, что отпала необходимость в одном сотруднике службы поддержки. Ежемесячные издержки сократились на 500 долларов. Помогли ему - поможем и вам ![]() Наши контакты. jabber: [email]slava@contactroot.com[/email] skype: contactroot icq: 657324100 aim: [email]glueon@contactroot.com[/email] yim: [email]glueon@yahoo.com[/email]
__________________
ContactRoot: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . |
![]() |
![]() |
Метки |
настройка серверов, перенос сайтов |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой теме |
|
|