![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2018
Адрес: Estonia
Сообщений: 1,195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10
|
![]() ![]() Тревожный триггер: как рекламные креативы воздействуют на страхи ЦА Страх — одна из самых мощных эмоций, с которой можно работать в маркетинге. Он ускоряет принятие решений, побуждает действовать прямо сейчас и готовит почву для покупки. Но в Европе у этого инструмента есть обратная сторона. Законы о рекламе БАДов, строгая политика Google и Meta, требования GDPR — всё это усложняет работу. Поэтому главная задача при построении такой воронки — вызвать у пользователя волнение и подвести к покупке так, чтобы модерация пропустила объявление, а аудитория восприняла его как заботу, а не манипуляцию. https://goo.su/fZCr |
![]() |
![]() |