![]() |
|
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2019
Сообщений: 367
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10
|
![]() Почему администратор обменного пункта может закрыть финансовую претензию?
Согласно правилам мониторинга BestChange, клиент обменного пункта имеет право размещать финансовую претензию только в случае, если обменный сервис не выполнил отправку средств в установленные сроки, как это определено в правилах, обозначенных на их веб-сайте. Когда клиент получает полную сумму от обменного пункта, финансовую претензию можно закрыть, оставив при этом сам отзыв и комментарии. Также пользователь имеет право удалить финансовую претензию после разрешения проблемы. Если пользователь желает поделиться своим мнением о работе обменного пункта, не предъявляя финансовых претензий, то для этого следует использовать тип отзыва "Комментарий". При наличии нескольких претензий, платформа автоматически скрывает информацию о конкретном обменном пункте из общего списка. Этот механизм предназначен для экстремальных случаев. Однако иногда пользователи забывают снять свои претензии после получения своих средств, и поэтому обменные пункты могут снимать их сами, если претензии были урегулированы. Тем не менее, если проблема остается нерешенной, пользователи всегда могут легко возобновить свои претензии. Желаем удачи! ![]() |
![]() |
![]() |