![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2018
Адрес: Чехия, Польша
Сообщений: 349
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Привет, рекламодатели! ГЕО США для рекламодателя – это огромное поле для экспериментов, и мы просто обязаны рассказать вам о перспективах и тонкостях работы с этим регионом. Команда Evadav создала подробное руководство, посвященное лидеру Tier-1 – США. Самая большая и разнообразная аудитория, щедрые выплаты, стабильный курс валюты, высокий уровень дохода и максимальный интерес к новым офферам – да, это все о штатах. В данном руководстве вы узнаете: - особенности аудитории США: менталитет, язык, предпочтения, жизненные приоритеты – все, что так или иначе поможет быстрее и точнее найти подход к ней; - топовые вертикали для арбитража трафика с самой свежей статистикой показов; - рекламные форматы, которые приносят здесь больше всего конверсий; - подходы к созданию креативов с примерами и рекомендациями; - лайфхаки для создания эффективной стратегии на 2023 год по США. Вас ждет настоящее мини-путешествие в штаты и, конечно же, эксклюзивные советы от экспертов Evadav для ваших космических ROI. Особенности ГЕО США Соединенные Штаты – государство в Северной Америке с огромной территорией и населением более 333 млн человек. США – мультиязычная страна. Здесь разговаривают более, чем на 300 языках, но англоязычное население имеет абсолютное преимущество. Прежде, чем собирать трафик среди жителей штатов, учтите, что им свойственны такие черты: - патриотизм, гордость своей страной и историей, поэтому минимум половина из них старается покупать товары отечественного производства; - предприимчивость и планирование; - оптимизм, вера в себя и в удачу, поэтому с энтузиазмом участвуют в онлайн-розыгрышах, интернет-казино и ставках; - грамотность свойственна 99% американцев; - приветливость и дружелюбность; - потребность в комфорте; - высокая самооценка и здоровый эгоизм; привередливость; - качество в приоритете у каждого американца; - активное использование социальных сетей – Facebook, Instagram, Twitter, Snapchat, Medium. Лучшие рекламные форматы При работе с американской аудиторией наибольшую эффективность показывают такие форматы: > видеообъявления; > межстраничные объявления; > инпейдж; > баннеры; > нативная реклама; > пуш-уведомления; > попандеры. Топовые вертикали Предлагаем взглянуть на топовые вертикали в США вместе со свежей статистикой по показам за январь 2023 года. ТОП-6 основных вертикалей партнерского маркетинга в США выглядит так: - Дейтинг - Вебкам - Гемблинг - Беттинг - Гейминг - Нутра Подходы к созданию креативов и лендингов для рынка США Гейминг Американцы любят играть в экшн и адалт, аркадные и казуальные игры. Задача рекламодателя – показать самые яркие и увлекательные моменты игры, персонажей, бонусы. Такое инпейдж-объявление в System-шаблоне с яркими динамичными изображениями покажут отличную кликабельность: ![]() Совет от Evadav: обновляйте креативы чаще, чтобы не надоедать потенциальным лидам. Также учтите, что одна и та же игра рано или поздно надоедает пользователю, поэтому старайтесь осваивать новые площадки. Дейтинг Для ниши онлайн-знакомств США – самое прибыльное ГЕО. Почти 300 млн американцев проводят время на сайтах и в приложениях для знакомств. Больше всего конверсий приносит аудитория 25-35 лет, но LTV и чек выше у категории 50+. Совет от Evadav: Используйте в креативах английский язык, реалистичные фото, инпейдж-шаблон Social, иконки мессенджеров и сообщений из соцсетей, макрос города в заголовке. ![]() ![]() Антивирусы Сегодня в каждой американской семье насчитывается не менее 10 гаджетов. В связи с чем, для населения США актуальны программы для защиты устройств. В креативах для рекламы антивирусов используйте иконки и изображения символизирующие опасность, пугающие заголовки об угрозе или обнаружении вирусов, бесплатные пробные периоды, видоизмененные логотипы популярных брендов. ![]() Совет от Evadav: замаскируйте рекламные объявления под системные уведомления с помощью кастомных стилей инпейдж-формата, доступных в настройках кампании. Гемблинг Население всех без исключения штатов объединяет общая страсть к азартным играм. Для функционирования интернет-казино в США требуется создание оффлайн-заведения и приобретение лицензии. Совет от Evadav: Выбирайте гемблинг-офферы, где есть местная лицензия. В креативах используйте изображения с демонстрацией выигрыша и сильных эмоций игроков, прелендинги с “колесом фортуны”, виджеты и атрибуты казино и игровых автоматов, классический стиль для инпейдж-формата. ![]() Нутра Для аудитории США подходит большинство офферов из этой вертикали, так как более 50% американцев употребляют БАДы (биологически активные добавки) регулярно и систематически, а 10% из них – принимают по 4 препарата в день. В креативах не затрагивайте политические или расовые темы, не пугайте пользователей шокирующими словами “рак”, “импотенция”, используйте фото “До “ и “После”, прелендинг на локальном языке со сторителлингом сработает лучше всего ![]() Екоммерс Практически каждый житель США имеет доступ к Интернету и давно предпочитает онлайн-покупки, легко расстается с деньгами, причем зачастую с кредитными. Американцы имеют высокий уровень дохода, поэтому откажитесь от продвижения некачественных товаров. В креативах для офферов из этой вертикали не используйте прямых призывов к действию, акцентируйте внимание на уникальности предложения, эксклюзивности товара. ![]() Вебкам Ежедневная посещаемость вебкам-ресурсов доходит до 5 млн. В офферах из этой вертикали заинтересованы люди (зрители), зачастую одинокие, желающие интересно провести досуг, и собственно, готовы за это платить. Чтобы креативы приносили много конверсий, они должны быть интригующими и персонализированными: ![]() Совет от Evadav: точно определяйте целевую аудиторию и используйте в креативах, лендингах и прелендингах “боли” пользователей – “Одиноко?”, “Хочешь отношений без обязательств?”, “Ищешь партнера рядом?”. Беттинг Офферы со ставками на спорт и киберспорт, хоть и поддаются влияниям трендам, но подходы остаются прежними, поскольку стабильно хорошо работают. В креативах предлагайте бонусы, используйте вау-иконки и изображения, демонстрирующие эмоции от выигрыша, интригующие вопросы пользователям (“Догадываешься, кто победит?”). ![]() Совет от Evadav: синхронизируйте запуск рекламных со спортивными событиями, следите за расписанием матчей, прогнозами. В этой вертикали ваш доход напрямую зависит от актуальности оффера! Рекомендации от экспертов Evadav И напоследок дадим вам несколько экспертных рекомендаций от Evadav, которые помогут вам освоить этот рынок и не потерять свой первый бюджет: 6. Выбирайте инпейдж-формат с кастомными стилями, в США чаще всего высокую конверсию показывает шаблон Classic. 7. Тестируйте сразу несколько креативов. 8. Ограничьте частоту показа рекламы. 9. Используйте автоправила. 10. Не игнорируйте премиум-трафик Evadav. Изучить полное руководство по рекламной стратегии 2023 для США https://bit.ly/3KT0Uwu Запустить кампанию на США с Evadav
__________________
EVADAV TRAFFIC GROUP — группа компаний, предоставляющая инновационные решения в области маркетинга и монетизации трафика. Мы помогаем рекламодателям, паблишерам, аффилиатам и брендам масштабировать их прибыль |
![]() |
![]() |