![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2021
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Чек-лист для составления портрета ЦА за 10 минут От того, попадете вы в ЦА или нет зависит успех рекламной кампании. Мы расскажем вам про формулу 5W, которую используют многие маркетологи в своей работе. 5W — это пять вопросов, помогающих раскрыть свою ЦА: - What — какой товар или услугу вы хотите продать; - Who — кому вы хотите это продать; - Why — почему это нужно вашему клиенту; - When — на каком этапе осведомленности находится клиент; - Where — где чаще всего бывает ваш клиент. Если ответить на все пять вопросов, то можно понять: как, кому, куда и каким образом заливать рекламу. Как выглядит 5W на деле? Мы подготовили небольшой пример 5W для казино Biamo.Bet: What: Онлайн казино. Регистрация и внесение депозитов; Who: Пол: Мужчины и женщины; Возраст: от 25 до 45 лет; Страна: _выбираем из доступных гео biamo.bet _; Интересы: Развлечения, компьютерные и мобильные игры, спортивные события, азарт, развлечения Why: Вот тут уже зависит от гео, потому как страны tier1 в большей части играют для получения дополнительных эмоций, а вот tier3 зачастую воспринимают ставки как способ дополнительного\удачного заработка. Но и те и другие игроки не упустят покрутить слоты как способ проведения свободного времени When: Играет в казино конкурентов; Делает ставки на спорт; Интересуется тематикой казино. Where: Социальные сети, ютуб, рекламные сети. На какие характеристики нужно смотреть, чтобы создать портрет ЦА Базовый портрет ЦА вы можете составить всего по четырем характеристикам: 1.Социально-демографические показатели. 1.пол; 2.возраст; 3.семейное положение; 4.наличие детей; 5.образование; 6.профессия. 2.Географические показатели: 1.страна; 2.регион; 3.город. 3.Психологические показатели: 1.увлечения; 2.предпочтения; 3.интересы. 4.Поведенческие показатели: 1.потребности и пожелания; 2.как решит ваш товар/услуга эту потребность; 3.слышали ли о вас ранее; 4.что ждет клиент от вашего товара или услуги. Некоторые добавляют сомнения, страхи или возражения, которые могут возникнуть у покупателей. Многие скажут: зачем тратить на это время, если все и так понятно. Но именно это серьезная ошибка. Прописанный портрет ЦА поможет делать правильные креативы, чтобы получать хорошую конверсию по вашим рекламным объявлением. А значит меньше траты на тестовые фейлы и больше прибыли с кампаний. Контакты для связи: Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13 Telegram: t.me/BiamoPartnersSup Email: support@biamopartners.com Последний раз редактировалось Biamopartners.com; 31.03.2022 в 14:48.. |
![]() |
![]() |