![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.12.2021
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ![]() Какие сайты лучше всего подходят для продвижения гемблинг-офферов (казино) Азартные игры существуют давно. В той или иной форме, согласно истории, они прослеживаются вплоть до древности. Поэтому можно смело заявить, что гемблинг — вечная вертикаль, которая существовала, существует, и будет существовать еще очень долго. При этом, отдельного внимания в гемблинг-вертикали занимает казино. Разберемся, каким образом лучше всего продвигать такие офферы. Целевая аудитория казино Чтобы понять, как и где лучше продвигать офферы казино, в первую очередь нужно понять, кто их ЦА (целевая аудитория). И здесь все предельно просто — в Сети есть масса статистических данных и исследований относительно людей, которые более всего склонны к азартным играм. Причем под конкретные ГЕО можно найти максимум информации по ЦА: -пол; -возраст; -семейное положение; -уровень дохода; -профессия; -даже черты характера. Но вебмастеру не нужно знать обо всех этих деталях. Поэтому рассмотрим основные характеристики ЦА под офферы казино. Кто чаще заряжает слоты деньгами: мужчины или женщины По статистике мужчины более склонны к любым азартным развлечениям. Об этом говорят буквально все исследования отрасли. Но женская аудитория постепенно расширяется, поэтому однозначно ответить на вопрос невозможно. Но вывод очевиден: пока при продвижении офферов казино лучше ориентироваться на мужчин. Для женской аудитории можно создать лишь пару рекламных кампаний — для проведения тестов под конкретное ГЕО. Какой возраст среднестатистического лудомана Здесь все зависит от конкретной страны. Но если обобщить все данные, то получится такая картина: от 24 до 46 лет; от 46 до 66 лет. Причем лучше всего ориентировать именно на вторую категорию, так как она более платежеспособна (но опять же — все зависит от ГЕО). Какой средний доход имеют любители поиграть в казино Нельзя говорить, что несостоятельные в плане доходов люди — не наша ЦА. С другой стороны нельзя ориентироваться и на богатых людей. Нужно помнить лишь про один важный факт — в казино играют люди с разным уровнем дохода. То есть их финансовое положение никак не связано с желанием выиграть. Исходя из вышенаписанного можно сделать вывод — в креативах (и при таргетировании аудитории) нужно опираться не на финансовое положение ЦА, а на возможность выиграть деньги, увеличить свои доходы с максимальными шансами. На кого ориентироваться — постоянных игроков или нечастых посетителей онлайн-казино Как правило, люди, которые посещают казино (онлайн или офлайн), делают это систематически. Поэтому при сливе трафика не нужно рассказывать ЦА, что представляет собой гемблинг-вертикаль. И ориентироваться стоит на широкую аудиторию, ведь гемблер прекрасно понимает, что казино: 1.Даст ему шанс выиграть деньги при минимальных вложениях. 2.Позволит ему быстро заработать в Сети, вложив минимум средств. 3.Предоставит возможность почувствовать прилив адреналина. 4.Поможет отвлечься от рутины и весело провести время. Причем все эти моменты крайне актуальны сегодня — во времена пандемии, когда в разных странах действуют ограничения на передвижения и многие люди попросту сидят дома. Какие сайты подходят для продвижения офферов казино: ТОП источников трафика Зная свою ЦА, можно приступать к поиску сайтов, где она «обитает». Выделим самые эффективные в плане быстрого получения трафика и продвижения казино. Исходя из портрета целевой аудитории максимальную конверсию буду показывать сайты такой тематики: -сайты-каталоги казино; -схемы по обыгрышу казино; -порносайты; -сайты с фильмами и сериалами; -любые игры; -беттинг (ставки на спорт); -лотереи и розыгрыши; -спорт и киберспорт; -автотематика Контакты для связи: Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13 Telegram: t.me/BiamoPartnersSup Email: support@biamopartners.com Последний раз редактировалось Biamopartners.com; 23.03.2022 в 12:40.. |
![]() |
![]() |