![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2021
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Как настроить рекламу в Instagram Reels:руководство
Instagram Reels — аналог видео из TikTok, видео длиной до 60 секунд, которые можно размещать у себя на странице, в ленте, или сразу в соответствующем разделе. Потом они будут появляться на специальной странице Reels и рекомендоваться алгоритмом другим пользователям. При создании можно использовать музыку из Instagram и встроенные эффекты видеоредактора. Как настроить таргетированную рекламу Для настройки нужно перейти в рекламный кабинет Instagram (ADS manager), с выбором размещений на уровне групп объявлений. Если у вас доступна настройка таргетинга Рилз, вы увидите функцию в меню «Истории и видео Reels»: ![]() Учтите, что в некоторых странах таргетированная реклама пока еще может быть недоступна. Посмотреть полный список можно в официальном справочнике Facebook. После этого выберите цели для каждой рекламной кампании. Это могут быть конверсии, охват, трафик, количество просмотров видео, повышение узнаваемости бренда, установка приложения. Лайфхак: если выбрать в качестве цели охваты, узнаваемость бренда или количество просмотров, прямо в видео можно вставить URL-ссылку. После этого можно определиться с бюджетом, количеством дней, и запускать кампанию. Требования к рекламе Перед запуском кампании, убедитесь, что: 1.Вы рекламируете только видео — в категории Reels запрещено рекламировать обычные изображения. 2.Формат видео 9:16, продолжительность не более минуты — продолжительность можно установить вручную. Все остальные требования по новому формату рекламы мало чем отличаются от стандартных правил Facebook & Instagram. На сегодня у нас все. Удачного продвижения и высоких конверсий вам! |
![]() |
![]() |