05.08.2008, 15:45
|
#3
|
Искатель сео
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
|
Цитата:
Оценка конкуренции по различным запросам - действие, которое каждый промоутер производит по своей собственной методике, самая надежная из которых - “оценка на глазок”. Безусловно, для Яндекса, Рамблера, Апорта критерии должны быть различными, однако придется привести их к некому “общему знаменателю”.
Эти критерии приведены только для дальнейшего повествования.
Высокий уровень конкуренции:
- Пяти и более сайтам на первой странице выдачи Яндекса приписана рубрика (т.е., они находятся в Яндекс-каталоге - этот каталог дает преимущество при ранжировании).
- Число страниц “еще с сайта” и более в среднем по верхним позициям в выдаче Рамблера около 150-300 - число релевантных запросу страниц учитывается при ранжировании.
- Наличие у всех страниц всех слов запроса в title и в тексте документа, либо слов “найдено по ссылке” (Яндекс)
В данном случае, вероятно, только от одной до пяти страниц сайта могут выйти по такого рода запросам на первую страницу выдачи. В данном случае необходима оптимизация страниц под ключевое словосочетание и высокий уровень цитируемости сайта, правильные ключевые слова в текстах ссылок.
Средний уровень конкуренции:
- На первой странице выдачи присутствуют сайты, у которых слов запроса нет в title либо нет в тексте страницы (Яндекс, Рамблер), при этом в Яндексе нет отметки “найдено по ссылке”
- Количество сайтов с определенной рубрикой в Яндекс-Каталоге не важно
- У некоторых страниц слова запроса есть в title страницы, но стоят далеко друг от друга
Для продвижения по запросам такого уровня конкуренции как правило, достаточно хорошо оптимизированной под этот запрос страницы. Цитируемость не важна.
Низкий уровень конкуренции:
- На первой странице выдачи есть сайты, на которых нет одного из слов запроса (Яндекс), т.н. “неполное соответствие”
- Для сайтов с полным соответствием слова запроса находятся в тексте страницы, не в title
При низком уровне конкуренции для продвижения по запросу достаточно наличия слов запроса в title страницы, а иногда и просто фразы в тексте страницы.
|
отрывок из _http://promosite.ru/articles/se-work/report-optimization-2003.php
|
|
|