![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Сразу извиняюсь если что-то не так или не по правилам, могу лично ответить на вопросы.
Как увеличить продажи контента и сэкономить время? Звонок по телефону, звонок по Skype, сообщения в ICQ, непрочитанные письма в почте – и всё это одновременно. Клиенты ждут актуальные цены, сотрудники – зарплату, статьи – проверки, а у Вас открыто 20 вкладок в браузере, 30 текстовых файлов и Вы лихорадочно пытаетесь разобраться со всеми вопросами… Как сохранить спокойствие и не сойти с ума в подобных ситуациях? Если Вы хотите быстро и эффективно контролировать все рабочие процессы – добро пожаловать в сервис (Платформа для Арендаторов)! Вы сможете легко организовать свой бизнес, сохранив при этом нервы и свободное время. ![]() Платформа для Арендаторов – уникальный сервис, который поможет Вам: • упростить работу с контентом - создавать и редактировать тематические рубрики и подрубрики - просматривать полную информацию о текущем статусе статей (в работе, на рассмотрении, в каталоге, возвращенные, проданные, удаленные) - создавать и редактировать список предварительных заказов (с указанием данных заказчика, тематической рубрики, объема статьи и суммы) - доступна выгрузка контента в WordPress и Вебмастер ![]() ![]() • контролировать работу сотрудников - создавать и редактировать список сотрудников с указанием дополнительной информации (ФИО, контактные данные, платежные данные и т.д.) - устанавливать стоимость работы для отдельного сотрудника - проверять и редактировать загруженные статьи - устанавливать дату выплаты заработной платы ![]() • систематизировать информацию о покупателях - создавать и редактировать список покупателей (с указанием ФИО, контактных данных, платежных данных) - возможность указывать размер личной скидки для отдельного покупателя ![]() • контролировать все финансовые операции - список сотрудников, ожидающих оплаты (с указанием должности, периода оплаты и суммы) - список всех платежей, перечисленных сотрудникам (данные о сотруднике, должность, период оплаты и сумма) - список покупателей с полной историей сотрудничества (данные о покупателе, купленные статьи, суммы, количество рефералов) - информацию об аренде сервиса (с указанием периодов оплаты, сумм и текущего баланса) ![]() Функции сервиса Платформа для Арендаторов, которые существенно облегчат Вам жизнь: 1. Встроенная функция проверки орфографии Функция для оперативной проверки правописания текстов. По окончании проверки Вы можете добавить необходимые слова в исключения (добавленные слова не будут распознаваться в качестве ошибки при дальнейших проверках). 2. Собственная программа проверки уникальности По окончании проверки можно легко удалить неуникальные части текста и добавить статью в каталог либо отправить сотруднику на доработку. Для получения наиболее точной информации рекомендуется дополнительно проводить проверку с помощью других программ (Etxt, Advego и др.). ![]() 3. Генерация прайса Для быстрого информирования покупателя предусмотрена генерация прайса о наличии готовых статей и их стоимости. Один клик – и Вы получаете список актуальных статей с краткими характеристиками (количество знаков, процент уникальности) и ценами. Готовый прайс можно отправить клиентам при помощи встроенной функции «Групповая рассылка» ![]() 4. Групповая рассылка При помощи данной функции Вы сможете оперативно отправить необходимую информацию на электронные адреса покупателей или сотрудников. ![]() 5. Шаблоны сообщений Данная функция дает возможность создавать, редактировать и сохранять шаблоны сообщений для ускорения процесса формирования рассылок. ![]() 6. Накопительные скидки Вы можете установить размер скидки в зависимости от объема покупок. ![]() 7. Реферальная программа Вы можете установить размер бонуса в %, который будут получать рефералы с тех сумм, которые потратили покупатели, ими приведенные. ![]() Приятно работать, когда все основные аспекты деятельности чётко структурированы, а любые действия занимают минимальное количество времени. Воспользуйтесь сервисом Платформа для Арендаторов – и Вы сможете спокойно развивать свой бизнес, зная, что всё необходимое находится у Вас под рукой. Пишите, мы ответим на любые Ваши вопросы контактная информация: Скайп: zmeuaka Mail: [email]dragon_90@bk.ru[/email] Или в личку Так-же есть возможность пробного теста, вопросы и предложения в личку. |
![]() |
![]() |