![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Молдова/ПМР, Тирасполь
Сообщений: 3,553
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 137 раз(а) в 124 сообщениях
Репутация: 1596
|
![]() Итак, какие же существуют поведенческие факторы?
1. user experience (зарубежный термин) — насколько пользователь останется довольным после посещения данного сайта (поведение пользователя на сайте). Измерять опыт пользователя (положительный или отрицательный) можно по таким метрикам, как: — количество просмотренных страниц сайта; — показатель отказов; — время, проведенное на странице и на сайте в целом; — скорость загрузки страниц (да-да, тоже сюда, со всеми скриптами, картинками и другими медиа); — популярные страницы выхода с сайта; — количество вернувшихся посетителей за период. Всё, что говорилось выше про классификацию запросов, относится именно к анализу этой группы поведенческих факторов. 2. Поведение пользователя в результатах поиска — какие сайты будут наиболее кликабельны, сколько страниц пролистает пользователь, чтобы найти нужный сайт по своему запросу. Сюда относятся метрики: — кликабельность сниппета (ctr). Если он некликабелен длительное время, то скорей всего является непривлекательным и Яндекс его исключит из топа для улучшения качества выдачи. — количество пролистанных страниц, которое косвенно влияет на ctr сайтов в топе. 3. Объем трафика — более количественная характеристика, чем качественная, но её тоже можно отнести к поведенческим факторам. К примеру, на сайт могут идти посетители не только из поиска, но из социальных сетей, форумов или других сайтов. Анализируя тот факт, что на сайт ходят, поисковики могут принимать соответсвующее решение. Скорей всего этот фактор имеет мизерное значение, так как из всех других поведенческих им легко манипулировать. devaka.ru/articles/user-experience-seo-factor
__________________
Недорогой хостинг! forum-seo.net/showthread.php?p=10754 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |