![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2021
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Ограничения для объявлений в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Ads
Контекстная реклама — отличный инструмент для быстрого привлечения пользователей на сайт. Главные плюсы такого способа продвижения — эффективность и точность попадания в целевую аудиторию. Объявления увидят те пользователи, которые реально заинтересованы в вашем товаре. Но для этого нужно правильно подобрать ключевые запросы, грамотно составить объявления и не забыть об ограничениях рекламных сервисов. Вот о них сейчас и пойдет речь. Ограничения Яндекс Директ Ограничения в рекламной системе Яндекс можно разделить на несколько категорий. Запрещенные тематики В Яндексе нельзя запустить рекламу абсолютно любого товара или услуги. Точно не пройдут модерацию ниши, запрещенные законами РФ и не соответствующие политике Яндекса. Речь идет об оружии, взрывчатых веществах, табачных изделиях, финансовых пирамидах и многом другом. Полный перечень тематик, которые не пропустит ЯНдекс в свою рекламу можно найти по ссылке. Объявления Есть определенные требования и к текстам — заголовкам и самим объявлениям. Во-первых, объект продвижения должен быть четко определен в объявлении. Во-вторых, использовать слова в сравнительной или превосходной степенях только в том случае, если есть независимое экспертное заключение о таких преимуществах товара или услуги. Остальные требования к оформлению объявлений в Яндекс Директ можно найти здесь. Ограничения Google Ads Гугл тоже не порадует рекламодателей вседозволенностью. Ограничения по тематикам В Goggle Ads не получится пройти модерацию с:
Запреты по видам деятельности Категорическое табу в рекламе Гугла на:
К соблюдению этих правил площадка относится очень строго. За попытку нарушения бан может прилететь не только на объявлению, но и на весь рекламный аккаунт или домен сайта. В Google Adwords нет тотального запрета на рекламу алкоголя, азартных игр, товаров из сферы здравоохранения и других подобных ниш. Но при их продвижении нужно четко соблюдать местное законодательство в отношении таких сфер деятельности. Более подробные требования к объявлением Гугл можно найти здесь. Яндекс Директ и Google Adwords — однозначно, мощные виды оружия для продвижения товаров и услуг. Но без знания и соблюдения правил игры на этих площадках успеха добиться будет очень сложно. А точнее — невозможно. Всем профитных заливов и конвертящих связок) Если вы до сих пор не зарегистрированы в нашей партнерке, переходите по Doaff.net и получайте бонусы , а также по всем вопросам касаемо нашей партнерской программы вы всегда можете обратиться на наш емейл publishers@doaffiliate.net . Последний раз редактировалось Doaffiliate; 21.12.2021 в 11:58.. |
![]() |
![]() |