![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 11.10.2021
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() ASO - оптимизация мобильных приложений: как быстро получить бесплатные установки и заработать?
Рынок мобильных приложений сейчас — это большие возможности для заработка, которые растут с каждым годом. И поскольку во главе всего стоит трафик, то сегодня мы вам расскажем, как можно получать его дешево и даже бесплатно. Советуем всем присесть и внимательно читать — концентрация полезной информации зашкаливает. Бесплатный и дешевый трафик в мобильных приложениях можно получать с помощью ASO: это как SEO, только для апок. Один из решающих факторов при ранжировании приложений в магазинах - количество целевых установок по ключевому запросу в интересующей вас стране. Соответственно, быстрый способ продвинуть приложение — грамотно купить или настроить самому установки по нужному ключу. Если вы хотите продвигать ваше приложение, то сначала изучите страну, оцените объем рынка, ниши и сформируйте общее количество ключевых запросов. При условии, что приложение старое и уже есть в индексе, то можно делать по 10-15 установок в течении 3-5 дней и затем увеличивать ежедневно на 20-30%. В случае, если это новая апка, то сначала нужно попасть в индекс — для этого покупаем инсталлы и ждем пока не появятся ключи. Важно понимать, что если вы после достижения топовых позиций выключите кампании и остановите мотивированные инсталлы, то, вероятно, позиции начнут снижаться. Также важно, чтобы была текстовая оптимизация — заголовок, подзаголовок, подробное описание с ключами. Затем нужно проработать визуальную часть — красивая иконка, качественные скриншоты, промо-баннеры, которые привлекут пользователей. Также важно смотреть на отзывы — желательно, чтобы не было негативных, ибо они влияют на ранжирование. В совокупности все эти вещи выведут вас в топ выдачи и вы начнете получать органический трафик. Помните: за мобильными приложениями будущее и сейчас идеальный момент заходить в рынок! |
![]() |
![]() |