![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Здравствуйте!
После запуска наших кастомных ссылок и лендингов, нас очень часто начали сравнивать с пушами. В этом есть определенная логика, так как оба решения монетизируют юзеров на длительном отрезке времени, генерируя рекламные показы. В связи с этим мы бы хотели провести некоторые параллели и сравнить эти решения по ключевым метрикам. Хотя мы и выкупаем инсталлы у части наших партнеров, наш основной фокус - ревшара, так как она в конечном счете более прибыльная для партнера. Также не можем не отметить оживление среди партнеров в свете скорого выхода 80 версии хрома, которая сильно усложнит жизнь пуш-подпискам, не говоря уже о том, что сам по себе рынок насыщен пушами. Итак, вот сравнительная таблица двух решений по их ключевым метрикам [url=https://ibb.co/Sxv76V1] ![]() Внимательный читатель уже заметил, что пуши принесут гораздо меньше денег за счёт крайне низкого CTR. То, что является преимуществом для рекламодателей - оплата за клики, является огромным недостатком для паблишеров. Более того, выходит, что монетизация пушами напрямую зависит от креативности рекламодателей, которая далеко не всегда работает на повышение CTR. В то же время, у нас осуществляется оплата по CPM. И, несмотря на то, что CPM рейты также зависят от качества трафика у количества конверсий, в нашем решении данные факторы максимально нивелированы. Давайте посмотрим на реальных примерах, о какой разнице в прибыльности двух данных решений идёт речь. Например, ниже приведены три скриншота из двух разных пуш партнерок и из Madmobile. Гео-США. Срок-около 30 дней после налива указанного числа инсталлов/подписок. Также не стоит забывать, что во второй и третий месяцы данный трафик принесёт ещё примерно столько же. [url=https://ibb.co/D7SPRvv] ![]() Очевидно, что разница колоссальная. Конечно, по некоторым гео она не будет столь радикальной, но все равно она будет отличаться в разы. Ниже приведена таблица по некоторым другим гео из трех же ПП и с теми же условиями. [url=https://ibb.co/hmmJ28P] ![]() Можно предположить, что наши тесты и данные цифры были мотивированы, и что у других партнеров/ПП цифры по пушам намного оптимистичнее. Достаточно погуглить в интернете сторонние кейсы и статистику по пушам. Давайте посмотрим на примеры: Пример 1 [url=https://ibb.co/GsM9SpH] ![]() Выше приведен скриншот неизвестного рекламодателя, который лил пуши на некий дейтинг оффер. Результаты ожидаемые – CTR 0.68%. В итоге за 1.372.132 показа рекламодатель заплатил $365. Паблишер с этой суммы получил и того меньше. В Madmobile 1.5 миллиона показов на Германию могли бы принести $6-8K. Пример 2 [url=https://ibb.co/hBb4DYD] ![]() В данном примере 2 миллиона реквестов приносят $60-70. Да, из-за низкого филл рейта эти 2М реквестов превращаются с 100-150К показов, и в таком случае получаются вполне достойные CR в 2-3% и CPM $0.5 (в таблице, почему-то, CPM названа цена за 1000 кликов, а не показов). В Madmobile же филл рейт близок к 100%, и 2М реквестов сгенерят 2М показов. Из минусов перед пуш подписками можно, разве что, отметить изначальный более низкий процент конверсий в инсталлы на нетаргетированном трафике - примерно от 0.5-1% и выше против 2-3% на пушах. Конечно, этот момент элементарно решается путем оптимизации трафика и блеклистами неконвертящих источников. Также нельзя не заметить, что срок жизни андроид инсталлов относительно меньше, чем у пуш подписок, но не настолько, чтобы кардинально изменить порядок цифр. Надеемся, вам понравился данный кейс. Регистрируйтесь в Madmobile, задавайте вопросы и монетизируйте свой трафик через нас. Мы всегда рады новым партнерам, и всегда готовы помочь! |
![]() |
![]() |