![]() |
|
|
Опции темы |
Рейтинг: ![]() |
Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2019
Сообщений: 369
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 10
|
![]() Ассоциация «Электронные деньги», в которую входят Qiwi, Яндекс.Деньги, PayPal, WebMoney и другие, подготовила меморандум, устанавливающий единые для всех платёжных сервисов правила списания комиссий с неактивных кошельков.
Документ разработали при поддержке Центрального Банка. ЦБ занялся проблемой комиссий для неактивных кошельков после того, как на неё обратили внимание депутаты Госдумы, в январе этого года они заявляли о намерении запретить изъятие денег с неактивных электронных кошельков после многочисленных жалоб их владельцев, которые сообщали о списании от 100 до 15'000 рублей. Сейчас каждый сервис работает по собственным правилам: • Qiwi списывает по 10 рублей в день с кошельков, которые не активны больше 180 дней. Если на счёте больше 4,5 тысячи рублей, комиссия будет выше. Оператор списывает деньги до обнуления счёта. • Кошельки в системе Rapida (принадлежит Qiwi) признаются неактивными через год. Через две недели после этого оператор списывает весь остаток средств на счёте клиента. • Яндекс.Деньги списывают 270 рублей в месяц с кошельков, которыми не пользуются два года. Если на счёте нет денег, сервис перестает их списывать. • WebMoney и PayPal комиссии не взимают. Меморандум же признаёт, что у операторов электронных кошельков есть право устанавливать плату за неактивные кошельки, но действовать они должны по единым правилам. 1. Платёжные сервисы могут взимать комиссию только с кошельков, которые не активны как минимум год. 2. Размер комиссии не может превышать 10 рублей в день. 3. Сервисы должны в доступной форме информировать клиента о тарифах ещё до начала обслуживания. 4. Владельцы неактивных кошельков должны получить как минимум два предупреждения о скорых списаниях: за месяц и за три дня до начала взимания комиссии. Представители Qiwi и Яндекс.Деньги сообщили, что готовы подписать меморандум. Они подчеркнули, что сделают информацию о тарифах нагляднее. А как вы относитесь к этому меморандуму? И нужны ли такие списания в принципе? Должен ли был ЦБ пойти навстречу пользователям, а не платежным системам? ![]() |
![]() |
![]() |