![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() Нетрадиционный маркетинг
Примеры эффективных прямых продаж через социальные сети в компаниях разной направленности. Примеры успешных сценариев прямых продаж в социальных сетях, клиентов сервиса Detectim.com Сервис не использует ckickjacking и другие методы получения данных, которые противоречат законам РФ. Все данные получены в результате добровольных действий пользователей. Как это работает? Мы используем поиск по открытым источникам DMP (data management platform). DMP оперирует данными от более чем 100 млн показов кнопок в месяц, и многие из этих показов заканчиваются share’ами или другими событиями авторизации. В этот момент DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем и в дальнейшем отслеживает его на всех сайтах. Кейс агентства недвижимости Жемчужина-Риэлти.рф Трафик идет с Яндекса. Клиент пришел в раздел домов. ![]() Заходим в профили в Одноклассниках и Мой Мир. Видим, что мужчина платежеспособный и реально ищет недвижимость. Менеджер вступает в диалог. ![]() Через 10 минут клиент перезвонил. С ним заключен договор на поиск дома. Прибыль 40 000 рублей, расходы 50 рублей (Я.директ + цена одного дня Detectim.com) Кейс юридические услуги Rosreal.ru Клиент пришел на раздел банкротство юридических лиц с органического поиска. ![]() Видим профили в социальных сетях. ![]() Менеджер вступает в диалог. ![]() Клиент оплатил услуги юриста. Прибыль 13000 рублей, расходы 30 рублей (цена 1 дня Detectim.com) Кейс магазин умных устройств Alfasmart.ru На сайт идет большой трафик, поэтому процесс автоматизирован. Выгрузки из базы Detectim.com ![]() Ежедневные рассылки по собранной базе с акцией на бесплатную доставку. ![]() Ретаргетинг в социальных сетях через mytarget по собранной базе. ![]() За месяц 108 заказов. Прибыль 217 тысяч рублей. Расходы в месяц рассылка 800 рублей, таргетинг 5000 рублей, Detectim.com 3000 рублей. Магазин экшен камер Xmanpro.ru Трафик идет с Яндекс Маркета, конверсия сайта меньше 1%. Со всеми идентифицированными посетителями менеджеры заводили диалог. Точных данных нет, но примерно менеджеры реанимировали 20 клиентов. Пример успешного диалога. ![]() Магазин навигаторов Aatown.ru Основная цель кампании повысить лояльность клиентов и привлечь их в сообщество. Основная аудитория это охотники. Были созданы профили в социальных сетях мужчин за 40 лет увлекающихся охотой. В профиле были репосты из сообщества компании, по охотничьей тематике. ![]() Менеджер ставил лайки всем идентифицированным посетителям сайта. Это дало 316 живых вступивших в группу и 11 заказов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]() А как вы считаете, социальные сети хорошо способствуют продажам? Сейчас же направление СММ сильно развито, можно в том же Инстаграме заказать подписчиков https://vk.com/gde_kupit_podpischikov_instagram и легко выйти в топ со своими товарами и услугами.
|
![]() |
![]() |