![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Молдова/ПМР, Тирасполь
Сообщений: 3,553
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 137 раз(а) в 124 сообщениях
Репутация: 1596
|
![]() Итак, какие же существуют поведенческие факторы?
1. user experience (зарубежный термин) — насколько пользователь останется довольным после посещения данного сайта (поведение пользователя на сайте). Измерять опыт пользователя (положительный или отрицательный) можно по таким метрикам, как: — количество просмотренных страниц сайта; — показатель отказов; — время, проведенное на странице и на сайте в целом; — скорость загрузки страниц (да-да, тоже сюда, со всеми скриптами, картинками и другими медиа); — популярные страницы выхода с сайта; — количество вернувшихся посетителей за период. Всё, что говорилось выше про классификацию запросов, относится именно к анализу этой группы поведенческих факторов. 2. Поведение пользователя в результатах поиска — какие сайты будут наиболее кликабельны, сколько страниц пролистает пользователь, чтобы найти нужный сайт по своему запросу. Сюда относятся метрики: — кликабельность сниппета (ctr). Если он некликабелен длительное время, то скорей всего является непривлекательным и Яндекс его исключит из топа для улучшения качества выдачи. — количество пролистанных страниц, которое косвенно влияет на ctr сайтов в топе. 3. Объем трафика — более количественная характеристика, чем качественная, но её тоже можно отнести к поведенческим факторам. К примеру, на сайт могут идти посетители не только из поиска, но из социальных сетей, форумов или других сайтов. Анализируя тот факт, что на сайт ходят, поисковики могут принимать соответсвующее решение. Скорей всего этот фактор имеет мизерное значение, так как из всех других поведенческих им легко манипулировать. devaka.ru/articles/user-experience-seo-factor
__________________
Недорогой хостинг! forum-seo.net/showthread.php?p=10754 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Молдова/ПМР, Тирасполь
Сообщений: 3,553
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 137 раз(а) в 124 сообщениях
Репутация: 1596
|
![]() Для увеличения числа заказов, покупок и других желаемых от посетителей действий, следует обращать внимание на их поведение на сайте: на каких страницах они задерживаются, каким маршрутом они перемещаются по страницам сайта, почему могут не доходить до целевых страниц (например, до страницы заказа товара), какие страницы затрудняют поиск информации на сайте, какие страницы привлекают больше всего внимания и т.п. Для анализа пользовательского поведения обычно используются счетчики посещаемости. Мы рекомендуем использовать Яндекс.Метрику. Кроме того полезно регулярно анализировать журналы веб-сервера, содержащие системную информацию о его работе, и протокол многих действий пользователя на сайте.
На что полезно обратить внимание: Источники посещаемости. То, откуда приходят посетители на ваш сайт, поможет понять, какие ресурсы обеспечивают приток пользователей на ваш сайт (трафик). Нужно следить за изменениями в этом отчете, которые могут говорить как о проблемах с каким-нибудь существующим источником, так и о появлении новых источников. Если у вашего сайта появились новые источники посетителей, проанализируйте их поведение на сайте. Возможно, специфика новых посетителей потребует внесения дополнительных изменений на сайте. Поисковые запросы. Используйте этот отчет для отслеживания новых поисковых фраз, по которым пользователи приходят на ваш сайт. Выделите целевые страницы — те страницы, заходя на которые, пользователь совершает действие, ожидаемое вами. Например, добавление товара в корзину, оформление заказа или заполнение формы. Процент пользователей, совершивших действие, называется конверсией. Про повышение конверсии написана не одна книга, тут мы лишь скажем о том, что важно постоянно экспериментировать и анализировать результат изменений. Меняйте визуальное представление важных ссылок, подсказывайте пользователю его путь к цели и анализируйте. Статистика по техническим параметрам компьютера пользователя — разрешение экрана, версия браузера, операционная система. Часто в разных браузерах и при разных разрешениях сайт выглядит совсем не так, как вы предполагаете. Старайтесь это учитывать и, по возможности, проверять. Кроме того, рекомендуем вам настроить уведомления в Яндекс.Метрике (в том числе по SMS) о проблемах с хостингом. Некоторые системы управления содержимым (CMS, content management system) также поддерживают аналогичную возможность. Имейте также в виду, что скорость доступа к Сети у пользователей может сильно отличаться от вашей. Если вы рассчитываете, что на ваш сайт будут заходить и те пользователи, которые используют медленное, например, телефонное dial-up соединение, рекомендуем минимизировать размер страниц сайта. Например, не стоит использовать в качестве элементов дизайна многомегабайтные изображения и т.п. Анализируйте поведение пользователей на вашем сайте при помощи Яндекс.Метрики. Делайте сайт удобным для пользователя. help.yandex.ru/webmaster/?id=1108954
__________________
Недорогой хостинг! forum-seo.net/showthread.php?p=10754 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |