![]() |
|
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.08.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() Не так давно Яндекс ввёл возможность добавления вторых заголовков для объявлений в поиске. Согласно исследованию Яндекса, пользователи чаще кликают по объявлениям с длинными заголовками. Это одна из причин появления второго заголовка, так как расширенные заголовки не всегда удаётся создать. Вторая, причина в том, что при постановке части текста объявления в заголовок, сам текст заметно укорачивается.
Сейчас можно использовать два заголовка – длиной до 35 и до 30 символов – а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно. Согласно исследованиям, это позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% ― на мобильных устройствах. Также Яндекс позволил использовать в тексте объявления до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов – точки ".", запятые ",", кавычки "«»", двоеточия ":", точки с запятой ";" и восклицательные "!" знаки. Такое решение команды Яндекса связано с тем, что рекламодатели, зачастую, «экономят символы» за счет знаков препинания, в следствии чего, существенного снижается CTR. Директ Коммандер также поддерживает создание объявлений с двумя заголовками. Для подсчета количества символов в строке Excel без учета знаков препинания можно использовать вот такую формулу: =ДЛСТР(ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВИТЬ((ПОДСТАВ ИТЬ((ПОДСТАВИТЬ(( ПОДСТАВИТЬ(N;»:»;»»));»;»;»»));»,»;»»));».»;»»));» !»;»»));»»»»;»»)) Где N – номер ячейки с текстом. Вся информация о длине полей есть в интерфейсе Директа. Как же можно извлечь пользу из этого нововведения? Рассмотрим практические примеры использования вторых заголовков: 1. Короткое описание преимущества товара: лучшие цены, скидки, доставка, гарантия и т.д. 2. Побуждение к действию. 3. Добавление необходимых формулировок: В Яндексе есть ряд условно легальных тематик. К примеру, если вы хотите рекламировать курсовые работы на заказ, то вам необходимо будет указать в объявлении, что вы оказываете помощь в этом, а не продаёте данную услугу. Здесь можно задействовать второй заголовок. 4. Указание названия бренда или компании. Если Яндекс добавил второй заголовок относительно недавно, то в Google можно задействовать два заголовка еще с 2016 года. Максимальная длина каждого – 30 символов. Заголовки разделены тире и могут показываться в разных сочетаниях. Это зависит от устройства, с помощью которого потенциальный клиент просматривает рекламу. Используются они так же, как и в Яндексе. Особенности использования двух заголовков в объявлении: - Первый и второй заголовки должны быть связан между собой и информативно дополнять друг друга. - Исходя из того, что второй заголовок показывается не на всех площадках (в зависимости от расширения экрана, формата объявления и т.д.), при составлении объявлений важно учитывать, что первый заголовок не должен терять смысл при отсутствии второго. - Идеальным вариантом для второго заголовка будут являться короткие и броские фразы, например: «Скидка до 50%», «Доставка в подарок» и т.д. - В РСЯ такой формат объявлений пока недоступен, однако, по данным Яндекса, на данный момент идут тестирования. Вероятно, в скором времени, мы сможем использовать два заголовка и в РСЯ. - Ранее созданные рекламные кампании с одним заголовком по-прежнему будут отображаться корректно. - В теории, второй заголовок должен делать объявление более броским, тем самым повышая его CTR. Однако для каждого конкретного случая рекомендуется тестирование — как самого наличия второго заголовка, так и вариантов второго Заголовка (достаточного объема статистических данных подтверждающих бесспорную эффективности второго заголовка пока что нет). - Доступна функция переноса рекламах объявлений из Google AdWords в Яндекс.Директ (в том числе и объявлений с двумя заголовками). Для этого необходимо воспользоваться СSV-файлом. Сейчас эта возможность доступна только в API Директа, но, по прогнозам, в скором времени это можно будет осуществить и через Директ Коммандер. Как видно, возможность добавить второй заголовок в объявление обладает рядом преимуществ. Во-первых, объявления с двумя заголовками в большинстве случаев имеют более высокий CTR. Во-вторых, появляется возможность добавить в объявление больше полезной для пользователя информации. В-третьих, помогает без вреда для текста объявления, добавить дополнительную информацию и избежать отклонения объявления модератором. Протестировать нововведение можно также и в бесплатном сервисе автоматизации контекстной рекламы [URL="http://getdirect.ru"]GetDirect.[/URL] Тестируйте варианты заголовков и, с большой долей вероятности, вам удастся значительно увеличить эффективность своих рекламных кампаний! |
![]() |
![]() |
Метки |
cpa, арбитраж, контекстная реклама, трафик, яндекс |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой теме |
|
|