Как удалить отзыв о компании в интернете бесплатно?
Чтобы рассказать вам подробнее о работе с отзывами в интернете, приведем пример с Яндекс.Маркетом. Ежедневная аудитория этого сайта — 2 миллиона человек. Здесь встречается много отзывов, как положительных:
Так и отрицательных:
Вне зависимости от вида отзывов, отвечать следует каждому клиенту. Если вам написали хороший комментарий — поблагодарите за него. Если вы получили от клиента негативный отзыв — уточните, в чем проблема, принесите извинения и пообещайте разобраться в ситуации. Люди хотят, чтобы вы вели с ними диалог, а не отвечали шаблонными сообщениями. Только в этом случае вы сможете достигнуть взаимопонимания с клиентом, и вам не придется задумываться о том, как удалить отзыв о компании в интернете. Клиент удалит его самостоятельно.
читать далее: [URL="https://reputation.moscow/2017/08/04/vy-eshhe-ne-znaete-kak-udalit-otzyv-o-kompanii-v-internete/"]https://reputation.moscow/2017/08/04/vy-eshhe-ne-znaete-kak-udalit-otzyv-o-kompanii-v-internete/[/URL]
|