Настраивать рекламную кампанию в Kadam стало еще удобнее!
Мы реализовали ряд улучшений, призванных упростить и ускорить настройку РК маркетологам, которые работают в нашем сервисе:
1) В настройки clickunder-кампании и ретаргетинга добавлены ограничения по частоте показов — т.е. теперь вы можете изначально контролировать частоту показов на одного пользователя за период РК.
2) Также по clickunder-у мы добавили чекбокс «Поставить на паузу после модерации» - это позволит не сливать бюджет за считанные минуты после того, как рекламные материалы прошли модерацию.
3)В форме управления ставками теперь можно устанавливать единую ставку по региону первого уровня, а также указывать единую ставку сразу по всем ключевым словам.
4) В таргетинг по регионам добавлены три страны: Сингапур, Малайзия и ЮАР.
5) KSA кампании, которые «отжили свое», теперь можно удалить, зайдя в настройки РК.
Конкретных конвертов вам и крутых кейсов
