Магазин глазами покупателя
Добрый день, друзья.
Прошу помощи, советов и критики!
Друзья, будьте добры, посмотрите пожалуйста магазин Disneyka.ru. Я знаю, что на нем есть куча ошибок в коде сайта и css файле, оптимизации и т.д., но это отдельный разговор.
Меня больше интересует взгляд на магазин глазами покупателя: расцветка, юзабилити, что лишнее, все ли разделы стоят на своих местах?
Что может отталкивать покупателя от совершения покупки?
Какие временные минусы на данный момент, которые должны быть в он-лайн магазине:
1) Нет прямого номера или городского номера телефона. ( сейчас оформляю номер 8-800).
2) Нет кнопки "Заказать обратный звонок).
Друзья, буду очень благодарен всем, кто уделит пару минут внимания и сможет что либо подсказать по визуальному эффекту!
|