Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 19:25   #1
drysha1494
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Магазин глазами покупателя

Добрый день, друзья.

Прошу помощи, советов и критики!

Друзья, будьте добры, посмотрите пожалуйста магазин Disneyka.ru. Я знаю, что на нем есть куча ошибок в коде сайта и css файле, оптимизации и т.д., но это отдельный разговор.

Меня больше интересует взгляд на магазин глазами покупателя: расцветка, юзабилити, что лишнее, все ли разделы стоят на своих местах?
Что может отталкивать покупателя от совершения покупки?


Какие временные минусы на данный момент, которые должны быть в он-лайн магазине:

1) Нет прямого номера или городского номера телефона. ( сейчас оформляю номер 8-800).
2) Нет кнопки "Заказать обратный звонок).


Друзья, буду очень благодарен всем, кто уделит пару минут внимания и сможет что либо подсказать по визуальному эффекту!
drysha1494 вне форума   Ответить с цитированием