Кейс - заказ диссертации на сумму $5185.97
Добрый день!
Хочу поделиться с Вами недавним кейсом.
На один из партнерских сайтов поступил заказ по написанию диссертационной работы на 100 страниц по астрономии, общей стоимостью
$5185,97. Так как заказ был сделан в июне, то партнёр получил отчисления уже по новым рейтам = 50% от заказа, то бишь
$2592.99.
Не так-то просто сконвертить такого пользователя, который бы при первом контакте с сайтом разместил такой крупный заказ, поэтому я решила
поделиться с Вами парой-тройкой советов, которые помогут Вам не пропустить таких жирных клиентов.
Диссертации, по сравнению с другими типами работ, заказываются значительно реже, и к таким посетителям нужен особый подход.
Наши советы:
1) Создавайте лендинг под диссертации. Человек, который решился купить себе магистерскую степень, охотнее купит на лендинге, который заточен под узкую тематику, чем на сайте, который предлагает всего и понемножку. Ведь узкоцелевые сайты предполагают наличие среди райтеров специалистов, а не универсальных бойцов. (
Ключи по диссертациям запрашивайте у саппорта).
2) Пишите положительные отзывы о Вашем лендинге. Стали бы Вы оставлять $5185.97, не перечитав отзывы о сайте вдоль и поперёк? Вот и клиенты не станут.
3) Лучше всего работает сарафанное радио. Чаще всего, такие крупные заказы безбоязненно оставляют по рекоммендации друга. Поэтому,
оставляйте заявки на White Label
Ну и помните, что в долгосрочной перспективе, сайты под SEO делать выгоднее, чем дорвеи

За более детальной информацией по кейсу
обращайтесь в саппорт.