Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2015, 17:04   #54
Edu-Profit
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 212
По умолчанию

Кейс - заказ диссертации на сумму $5185.97

Добрый день!
Хочу поделиться с Вами недавним кейсом.

На один из партнерских сайтов поступил заказ по написанию диссертационной работы на 100 страниц по астрономии, общей стоимостью $5185,97. Так как заказ был сделан в июне, то партнёр получил отчисления уже по новым рейтам = 50% от заказа, то бишь $2592.99.

Не так-то просто сконвертить такого пользователя, который бы при первом контакте с сайтом разместил такой крупный заказ, поэтому я решила поделиться с Вами парой-тройкой советов, которые помогут Вам не пропустить таких жирных клиентов.

Диссертации, по сравнению с другими типами работ, заказываются значительно реже, и к таким посетителям нужен особый подход. Наши советы:

1) Создавайте лендинг под диссертации. Человек, который решился купить себе магистерскую степень, охотнее купит на лендинге, который заточен под узкую тематику, чем на сайте, который предлагает всего и понемножку. Ведь узкоцелевые сайты предполагают наличие среди райтеров специалистов, а не универсальных бойцов. (Ключи по диссертациям запрашивайте у саппорта).

2) Пишите положительные отзывы о Вашем лендинге. Стали бы Вы оставлять $5185.97, не перечитав отзывы о сайте вдоль и поперёк? Вот и клиенты не станут.

3) Лучше всего работает сарафанное радио. Чаще всего, такие крупные заказы безбоязненно оставляют по рекоммендации друга. Поэтому, оставляйте заявки на White Label

Ну и помните, что в долгосрочной перспективе, сайты под SEO делать выгоднее, чем дорвеи
За более детальной информацией по кейсу обращайтесь в саппорт.
Edu-Profit вне форума   Ответить с цитированием