Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2015, 16:04   #4
kiber_ua
Пользователь
 
Аватар для kiber_ua
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

404-я ошибка - непозволительная роскошь в контекстной рекламе и бороться с ней легко, если ваша рекламная кампания насчитывает около пары десятков ссылок. Что касается рекламных кампаний для интернет-магазинов, то здесь все очень сложно - вручную оперативно отслеживать битые ссылки среди сотен и тысяч страниц нереально.

Мы понимаем важность данной проблемы и решили сделать на базе своего сервиса инструмент по выявлению битых ссылок в рекламных кампаниях Яндекс.Директ - [url="http://blog.seodroid.ru/instrument-dlya-analiza-stranic-na-predmet-oshibki-404/"]вот здесь его детальное описание[/url].
kiber_ua вне форума   Ответить с цитированием