Кейс от одного из наших вебмастеров (постим с его разрешения):
Была цель попробовать продать оригиналы G-Shock через контекст. Для этого был сделан свежий аккаунт Adwords и за $4 куплен купон на 2000 рублей. На счет зачислил 600 рублей для отработки купона. Итого все затраты 856.45 рублей.
В первые два дня была задача собрать релевантные кейворды. Первые кеи были взяты из вордстата. После прогона в течение первых двух дней сформиралась база минус-слов и куча дополнительных кеев в том числе по конкретным моделям часов. На удивление часть запросов шла не по джи шокам, а по более дорогим моделям.
Под каждую новую модель делалось отдельное объявление. Плюс добавил обязательный ключ “+купить”. После этого значительно уменьшилось количество показов и кликов. Просела цена клика, а главное был пойман первый заказ на Касио Про Трэк.
Статса контекста:
[URL=http://radikal.ru/fp/6969e971b1b145008bfff08e7bcd8d0d]

[/URL]
Скриншот заказа:
[URL=http://radikal.ru/fp/183d39c8ee1f42d9817ff64ad5c8c311]

[/URL]
Итог:
Cost: 856.45 рублей
Revenue: 3354 рублей
Profit: 2497.55 рублей.
Кейс еще не закончен. Буду расширять теперь количество объявлений по разным моделям. Попробую добавить более дорогие часы (не Касио), ну и естественно все заработанное обратно в контекст реинвестирую.
P.S. Кстати благодаря купону еще не вся сумма на контексте закончилась, надеюсь еще что-нибудь продать с первых затрат.