
15 апреля в столице Белоруссии прошла конференция под названием «Неделя Байнета». Выступавший на ней Александр Садовский, возглавляющий поисковую систему Яндекс, сообщил информацию, которая для одних вебматером станет неприятным сюрпризом, а для других, возможно, и нет. Начиная с 14 мая этого года Яндекс объявляет настоящую войну сайтам, на которые закупаются ссылки с целью продвижения. Не секрет, что таких большинство в Сети.
При этом Садовский уточнил: для коммерческих сайтов перестали учитывать пока что лишь 14% купленных ссылок (это была первая стадия борьбы с искусственным наращиванием ссылочной массы).
В столь непростых условиях самому выбирать площадки для закупки ссылок – это сплошная рулетка. Как быть? Конечно же, довериться проверенному временем сервису – ВебЭффектор!
Почему? Возможности ВебЭффектора огромные. Вот некоторые из них:
- Ссылки на Ваш рерус будут куплены лишь на площадках с надежной репутацией (проводится предварительная проверка);
- Подбор релевантных страниц для ссылки осуществляет умный бот (очень актуально для крупных сайтов);
- С помощью удобного интерфейса можно подобрать качественные запросы и отсеять «пустышки», от которых толку не будет.
- Предусмотрена возможность прогнозирования бюджета на месяц, что позволить избежать расточительства при планировании продвижения своего сайта.
Вывод прост: новые алгоритмы и фильтры Яндекса вряд ли смогут навредить пользователям Вебэффектора.
[url=http://webeffector.ru/]

[/url]