Свежая кампания для Adwords
Свежая кампания для Adwords (Бензопилы Stihl)
Что было сделано?
1) Собрано и сгруппировано СЯ (Запросы по моделям, запросы по бренду, общие запросы).
Статистика – [url=http://www.pixic.ru/i/I0w096Q7Y327x5u6.png]http://www.pixic.ru/i/I0w096Q7Y327x5u6.png [/url]
2) Под каждый ключевой запрос сделано отдельное объявление с вхождением ключа в заголовок, описание и видимый url. В описании каждого объявления добавлена цена товара (Существенно повышает качество трафика, но немного снижает CTR).
3) Были добавлены трафиковые ключи с точным вхождением (для эффективного управления ставками)
Пример объявления – [url=http://www.pixic.ru/i/y0z0D6p7F3Q7c681.png]http://www.pixic.ru/i/y0z0D6p7F3Q7c681.png [/url]
Пример объявления в поисковой выдаче Google –[url=http://www.pixic.ru/i/O0U0L6b7t32756g3.png]http://www.pixic.ru/i/O0U0L6b7t32756g3.png [/url]
4) Используются все доступные расширения объявлений (Быстрые ссылки, телефон, уточнения, адреса)
5) Сделана качественная обработка минус словами на уровне кампании (~200 минус слов) и групп объявлений, включая кросс минусовку, для исключения пересечений объявлений на уровне запросов.
Пример – [url=http://www.pixic.ru/i/20z026C7F377Y7z6.png]http://www.pixic.ru/i/20z026C7F377Y7z6.png[/url]
6) Для каждого объявления в группе запросов по моделям используется посадочная страница товара (Для улучшения релевантности, показателя качества и увеличения конверсии), человек после перехода попадает сразу на нужный товар.
Результат вы можете оценить по CTR – [url=http://www.pixic.ru/i/80B0d6g7h3A7x8E4.png]http://www.pixic.ru/i/80B0d6g7h3A7x8E4.png [/url]
7) Настроены скрипты автоматизации ставок (Для удержания объявлений в нужной позиции выдачи) – [url=http://www.pixic.ru/i/z0e0W6U733V7J8x9.png]http://www.pixic.ru/i/z0e0W6U733V7J8x9.png [/url]
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 30 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|