Доброе время суток!
Думаю, что эта тема будет интересна многим.
Иногда бывает, что нужно копнуть немного глубже, чтобы найти ошибки и не только.
А именно, заглянуть в статистику Яндекс.Метрики или Google.Analytics.
Первое, что предлагаем сделать, – посмотреть, просадка произошла сразу в двух системах (Яндекс, Google) или только в одной. Заглянуть в раздел «Источники» пункт «Поисковые системы», мы можем оставить только поисковый трафик, который в данном случае нас и интересует.
Что проверяем в первую очередь:
-вспоминаем, какие изменения вносились на сайт незадолго до просадки;
-не связана ли просадка с сезонностью;
-проверяем, нет ли ошибок в метаданных, контенте основных посадочных страниц;
-проверяем, не было ли проблем с доступностью сайта;
Подробнее [URL="http://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/kak-sdelat-bazoviy-audit-sayta-svoimi-rukami/"]тут[/URL]