Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2014, 12:48   #267
Direct/Advert
Пользователь
 
Аватар для Direct/Advert
 
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Технические специалисты сервиса регулярно проверяют поступающий с площадок партнёров трафик. Если в результате данного исследования по совокупности технических характеристик признается, что переходы с вашего сайта имели неестественное происхождение (были сделаны либо не людьми, либо без их ведома), аккаунт блокируется, а все накопленные средства с его счета возвращаются рекламодателям.

Если блокировка, по вашему мнению, была несправедливой, вы можете написать в службу поддержки по адресу [email]support@directadvert.ru[/email] для выяснения подробностей.
Direct/Advert вне форума   Ответить с цитированием