Новые возможности фильтрации контента в Direct/ADVERT
Несколько дней назад мы опубликовали инструкцию о том, как правильно работать с фильтрами, чтобы избежать пессимизации вашего сайта в поисковике Яндекс. Хотим отметить, что эти возможности существовали и раньше, поэтому наши партнеры всегда могли контролировать содержимое блоков Direct/ADVERT.
Чтобы развеять возможные сомнения, мы проанализировали положение некоторых наших партнеров в beta-версии поисковой выдачи Яндекса. Исследование показало, что наличие тизеров Direct/ADVERT на этих площадках никак не повлияло на их позиции в поисковой выдаче. Посмотреть результаты вы можете [url]https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhthNdQ_DOqCdDl3N3A0OFRFbkVSRnlYUXdlTE41T VE#gid=0[/url].
Однако для того, чтобы наверняка обезопасить вас от неприятных сюрпризов, мы предприняли ряд дополнительных мер. Подробнее читайте в нашем блоге [url]http://www.directadvert.ru/blogs?id=35[/url]
|