Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 20:29   #18
Edu-Profit
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 212
По умолчанию

Уважаемые партнёры,

К сожалению, осенний сезон подходит к концу. До 14 числа продажи и трафик будут потихоньку падать, а после 15 декабря у студентов США наступят долгожданные Рождественские и Новогодние каникулы. Следующий подъем трафика начнётся только в феврале месяце.

Согласно нашей статистике, во время "низкого сезона" трафик упадет ~ в 2 раза, в то время как конверсии - в 4 и более раз.

Это связано, в первую очередь, с тем, что те немногие клиенты, которые в не сезон будут искать сервисы по написанию эссе, будут тщательно и скрупулезно изучать все площадки и выбирать самую низкую цену/приятный дизайн/старый ресурс и т.д., а то и вовсе передумают заказывать, в отличие от "высокого" сезона, когда заданий очень много и студенты заказывают на первом понравившемся сайте.

Также, непропорциональная разница в трафике и конверсиях объясняется тем, что в не сезонное время SEO специалисты в этой нише, а также парсеры не перестают вбивать запросы для мониторинга позиций (для сравнения, год назад, когда конкуренция в нише была значительно ниже, по кею "buy essay" было всего 480 запросов, сегодня - 1,300, а конверт уменьшился более, чем в 2 раза. Одна из гипотез, что этот кей вбивают сами вебмастера, для анализа конкурентности ниши, перед тем как начать работать с ней).

Ну, и не стоит забывать про фриланс райтеров, которые, с целью сотрудничества с сайтами по написанию работ, ищут соответствующие ресурсы с помощью основных ключевых запросов: "essay writing service", "essay service" и т.д.

Сейчас самое подходящее время, чтобы подготовиться к новому сезону. Для этого, запрашивайте у саппорта актуальные стратегии в нише, весенние сезонные ключевики, 6К ключевиков для доров. Не забывайте, также о новых wordpress дизайнах, которые мы недавно добавили в промо-материалы. А если Вы хотите, чтобы клиент заказывал не на нашем лендинге, а прямо с Вашего сайта - ищите в промо-материалах "свежезалитую" iframe форму заказа

Обратите внимание, что мы добавили календарь праздников в промо-материалы. Это даст Вам ответ на вопрос, почему в некоторые дни конверсия резко падает (в период праздников конверт может быть ниже обычного в несколько раз).

Новогоднего Вам настроения и хороших продаж!
Команда Edu-Profit
Edu-Profit вне форума   Ответить с цитированием