Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2013, 09:42   #183
Direct/Advert
Пользователь
 
Аватар для Direct/Advert
 
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Hinder, мы, безусловно, принимаем к сведению все пожелания, но, как вы понимаете, мгновенно исполнить каждое поступающее пожелание каждого пользователя сервиса физически невозможно и не всегда целесообразно, у нашей компании есть огромное количество приоритетных задач, большинство из которых направлено именно на увеличение удобства для пользователей.

Последний раз редактировалось Direct/Advert; 11.10.2013 в 09:45..
Direct/Advert вне форума   Ответить с цитированием