Очень нужна помощь!!!
Подскажите пожалуйста, а то мне эта инфа нужна уже сейчас.
Недавно узнал, что ссылки ссылками, ТИЦ Тицем, но это все лирика, а самое главное что есть для сайта - это уникальные тексты, которые будут нести основную смысловую нагрузку.
У меня интернет-магазин. Ок, без проблем, написал тексты для каждой категории товаров. Но вот тут сталкиваюсь с такой штукой. Тексты уникальные, конечно, причем у всех уникальность очень высокая. Но! Между собой они похожи, а это значит, что как только я опубликую первый текст, уникальность других сходу снизится. Опубликую еще парочку, и все - остальные тексты уникальность потеряют окончательно.
Как этого избежать? Опубликовать одновременно все? Тоже не выход из ситуации.
Мне посоветовали внести тексты в базу Яндекс для вебмастеров (наполнение сайта - тексты), но я не могу этого сделать, поскольку ТИЦ сайта меньше 10. Ждать, пока Яндекс раздуплится и поднимет ТИЦ? Не вариант вообще. Как быть в такой ситуации?
P.S. И еще. Насколько важен такой показатель, как "тошнота" текста? В интернете высказывается, какой процент ключевых слов в статье может быть нормальным, но все ответы разные. Одни говорят "не больше 3%", другие говорят "5%", а один знакомый программер, вообще мне выдал, что у него "тошнота" текста была больше 20% и никому до этого нет дела - сайт как рос, так и растет в позициях дальше. Так все же, где истина?
Сразу объясняю - я не могу убрать ключевое слово, так как оно сильно связано со смыслом текста. Название товара, без определения его группы, будет иметь совсем другое значение. Т.е. Кофе "Дикая вишня" - в такой статье слово Кофе никак не уберешь, даже если оно повторяется сто раз, потому что иначе "Дикая вишня" имеет совсем другое значение. Да и "напиток" вместо кофе тоже не поставишь....
1. Что мне делать в первом случае с кучей уникальных текстов?
2. Насколько вообще важна "тошнота" текста?
Спасибо!
|