Как правило, стремление рекламодателя купить качественный трафик и при этом заплатить как можно меньше, противоречит желанию веб-мастера, который хочет слить некачественный траф и нормально заработать при этом. А PPC система, по сути, должна поддерживать баланс, чтобы сохранить как можно больше лояльных клиентов с обеих сторон. А для этого PPC система должна иметь большие объемы трафика, хорошую функциональность, стабильность выплат и реальный круглосуточный контакт с саппортом.
В ряде случаев, PPC система принимает большой спектр трафика, включая и совсем некачественный, но при этом рекламодатель может сам выбирать какого уровня трафик принимать. Однако, некоторые PPC системы принимают только премиум трафик и с такими системами работают рекламодатели чувствительные к конвертации.
Какие критерии обязательны для хорошей PPC:
Наличие достаточного объема качественного трафа
Возможность фильтрации источников
Минимизация так называемого подмешанного трафа
Функциональная и удобная админка рекламодателя
Удобные настройки таргетинга
Гибкие настройки бида
Разные способы пополнения баланса.
|