Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 15:06   #1
reco
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Советы новичкам: ссылки и внутренняя перелинковка

Перелинковка

Используйте внутренние ссылки для продвижения НЧ, СЧ запросов. Правила использования внутренних ссылок:
• ссылки не должны быть в блоках “меню” или “футере”;
• не повторяйте часто один анкор, кол-во повторений одного анкора не более 5 раз;
• оформляйте ссылки “для людей”.

Прочитайте статью “Растолкованный Page Rank” Садовского. Данная статья раскрывает всю тему по распределению статического веса в рамках сайта (и не только). Не страшно, что данные устарели, основы не изменились.

Ссылка на статью - [url]http://digits.ru/promotion/articles/pagerank.html[/url]

ВАЖНО!!! Важно знать и понимать основные схемы перелинковки сайтов: под ВЧ запросы, СЧ, НЧ, а также универсальные схемы. Нужно понимать разницу между статическими и не статическими ссылками, для чего они используются.



Ссылки

Покупая ссылки мы преследуем 2 цели:
1) Увеличить статический вес документа (страницы) и всего сайта;
2) накачать анкорный (ссылочный) вес;

Яндекс (да и Гугл) умеет с точностью до 99% различать коммерческие SEO ссылки. Поэтому, коммерческие SEO ссылки начинают “работать” через 2-6 месяцев. Наша цель дать понять ПС, что у нас качественная ссылочная масса, не смотря на то, что коммерческая. Помните, обмануть ПС не получится. Поэтому:
- наращиваем плавно ссылочную массу;
- покупаем ссылки с разных источников;
- не “мигаем” ссылочной массой;
- проверяем все ссылки на качество перед покупкой (или сразу после покупки);
- не злоупотребляем количеством ссылок.
Помните для продвижения практически любого запроса в ТОП достаточно СОТНИ
ссылок.

Последний раз редактировалось reco; 22.02.2013 в 15:50..
reco вне форума   Ответить с цитированием