Эффективные сайты
С чего начинается сайт? Любой сайт начинается с идеи. Идея является вместилищем всех неосуществленных пока ещё требований заказчика, и рассматривается только в соответствии с возможностями разработчика.
Какие цели преследует компаниия-заказчик, решая создать сайт? Естественно, основная цель - прибыль для компании. Второстепенным являются имидж и поддержка клиентов.
Что мы можем предложить для того, чтобы реализовать указанные цели? Ни много ни мало качественный сайт с ярким функциональным дизайном, хорошим контентом и удобной навигацией. Наши сайты отличаются удобной системой администрирования, которая упрощает и автоматизирует труд администратора.
До того как приступить к осуществлению проекта [url=http://www.abdesign.kiev.ua/]создание сайта[/url], мы детально изучаем деятельность компании заказчика, знакомимся с предыдущими рекламными акциями, выявляем особенности конкурентов, собираем максимально доступную информацию о клиенте и его партнерах. Мы работаем на результат и на перспективу, мы аккуратны в выполнении заказа, а информационная подготовка для нас стоит на первом месте.
Планирование
Планирование сайта состоит из 3-х основных этапов:
• дизайн,
• навигация,
• содержимое.
Рассмотрим последний аспект - содержимое. Прежде всего, содержимое сайта оговаривается с заказчиком. Что именно он желает видеть на сайте? В результате совместной работы очерчивается круг материалов, необходимых для сайта, даются консультации.
Заметим, что полноценный сайт в сети несёт двойную нагрузку: рекламную и информационную. При этом информационная нагрузка имеет первостепенное значение. Поэтому сайт должен оперировать максимально возможным объёмом информации о продуктах и услугах компании. В то же время, информация должна быть грамотно построена, дабы эффективно работать с целью продаж.
Создание
Итак, мы имеем: интерфейс, навигацию, контент, flash. Начинается верстка разрозненных частей в единое целое. В результате данной работы мы получаем такие макеты страниц сайта:
Титульная страница – первая страница, которую видит человек, попадающий на сайт. Она несёт максимум имиджевой нагрузки. Это как витрина, которая должна быть хорошо оформлена, дабы создать wow-эффект. Титульная страница несет больше эмоциональную нагрузку, и лучше, чтобы эти эмоции были положительными.
Эффективность титульной страницы основана на содержащейся информации, ведь она читается всеми посетителями сайта. Эта страница является наиболее посещаемой и просматривается каждым посетителем сайта.
Существует ряд критериев для титульной страницы:
• Она обязана быть оригинальной по дизайну;
• Она должна подчеркивать имидж компании всеми возможными способами;
• Она должна иметь достаточный объем информации;
• Она должна предоставлять удобную навигацию по сайту, ведя посетителя делать последовательные переходы по страницам сайта.
Завершив работу над самой сложной страницей, можно переходить к следующим.
"О компании" - имиджевая страница. На неё заходят для ознакомления с самой компанией, а не с её услугами. Поэтому страница должна показывать компанию в лучшем свете, чего можно достичь лишь при удачном сочетании дизайна и содержания.
"Наши работы" – иными словами портфолио компании. Каждая из работ в этом разделе должна быть представлена в наиболее выгодном свете, отражая преимущества компании.
Следует заметить, что каждая страница, выполняемая нами, выдержана в едином стиле и однако не лишена индивидуальности.
Результат
После скрупулезной и плодотворной работы, самое время обратить внимание на результат. Разнообразие результатов Вы можете оценить на нашем [url=http://www.abdesign.kiev.ua/]сайте[/url]
Материал предоставлен компанией AB Design
[url]www.abdesign.kiev.ua[/url]
|